Приглашаем ИТ-компании принять участие в исследовании «ИНФОПОВОД ГОДА. ИТ»
Дата публикации: 26 марта 2018
Медиалогия и РАЭК объявляют о старте ежегодного исследования «Инфоповод года. ИТ» и приглашают пресс-службы принять участие в исследовании. Итоги будут представлены 18 апреля на «РИФ 2018».
В ходе исследования Медиалогия проанализирует самые интересные инфоповоды (события/темы/сюжеты), инициированные пресс-службами и вызвавшие наибольший резонанс в СМИ. Данные анализируются информационно-аналитической системой «Медиалогия» на основе МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений. Лучшие инфоповоды представляют руководители пресс-служб на специальном мероприятии.
Предварительный отбор инфоповодов на основе предложений компаний будет идти до 11 апреля. Рассматриваются инфоповоды за период с 1 января по 31 декабря 2017 года. 18 апреля 2018 руководители пресс-служб презентуют свои лучшие кейсы и получат сертификаты на специальном мероприятии в рамках РИФа.
Предложить инфоповод для исследования: marketing@mlg.ru.
«Медиалогия» – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
Контактная информация: Медиалогия, Марина Мачерет, marketing@mlg.ru, +7 495 780-90-40