Интерактивные панели и электронные дневники: учителям помогают разобраться в работе «МЭШ»

Дата публикации: 15 сентября 2018

Интерактивные панели и электронные дневники: учителям помогают разобраться в работе «МЭШ»

Чтобы вызвать бригаду специалистов, достаточно собрать группу из семи — десяти человек и подать онлайн-заявку.

С начала учебного года специалисты Департамента информационных технологий помогают учителям разобраться, как работает «Московская электронная школа». Бесплатную поддержку также могут получить школьники и их родители. Специалисты приезжают в школы и объясняют, как работать с высокотехнологичным оборудованием – подключают к сети Wi-Fi, настраивают интерактивные панели, устанавливают мобильные приложения родителям, рассказывают о преимуществах новых образовательных технологий.

Как получить помощь

Для того чтобы получить помощь, нужно собрать группу из семи человек или больше и подать онлайн-заявку. Все заявки рассматриваются в течение восьми часов, после чего назначается время и день консультации. Вызвать специалистов могут учителя, школьники и родители. Первая бригада прибыла на вызов уже 5 сентября.

Интерактивные панели и электронные дневники: учителям помогают разобраться в работе «МЭШ»

Чем помогают специалисты

Техническая «скорая помощь» проводит консультации, помогает адаптироваться к современным информационным технологиям, отвечает на вопросы, а также советуется с учителями и школьниками о том, как улучшить сервисы «МЭШ».

Специалисты Департамента информационных технологий показывают учителям, как работать с интерактивными панелями. Системные администраторы получают консультации по вопросам технической поддержки. А для детей и родителей проводят мастер-классы по работе с сервисами «МЭШ» и мобильным приложением.

После консультаций и обучения преподаватели, школьники и родители лучше ориентируются в библиотеке «МЭШ», электронных дневнике и журнале, а также начинают пользоваться всеми возможностями интерактивных панелей и других технических новинок, которые появились в школах.

Чему чаще всего обучает техническая «скорая помощь» 

Чаще всего специалистов Департамента информационных технологий вызывают по трем причинам.

На первом месте — ситуации, когда в школу приходят новые учителя, которые раньше не работали с сервисами «МЭШ». Им нужна вводная консультация и инструктаж. Часто техподдержка нужна системным администраторам, которые хотят посоветоваться со специалистами по вопросам технического обслуживания «МЭШ».

Нередко выездную техпомощь вызывают родители и школьники, которые хотят больше узнать о возможностях «Московской электронной школы».

История вопроса

Интерактивные панели и электронные дневники: учителям помогают разобраться в работе «МЭШ»

«МЭШ» — больше чем школа

«Московская электронная школа» — это проект, благодаря которому столичное образование наполняется современными цифровыми технологиями. На сегодня «МЭШ» включает в себя несколько сервисов, пользоваться которыми могут учителя, школьники и родители.

Сегодня уже 1183 школьных здания подключены к системе «МЭШ», а электронными журналами и дневниками пользуются более 1,5 миллиона человек. Вместо обычных досок в школах появляются современные интерактивные панели, а вместо бумажных учебников — электронные пособия.

Подробнее о проекте «Московская электронная школа» 

Источник: https://www.mos.ru/news/item/45312073/