В Москве прошла конференция Performance Marketing Moscow 2017
Дата публикации: 5 октября 2017
4 октября в Москве состоялась 4-ая ежегодная конференция в области performance marketing - Performance Marketing Moscow 2017.
На одной сцене выступили топ-менеджеры Amazon (впервые в России!), Rocket Fuel, Google, Criteo, Sociomantic, AppsFlyer, SimilarWeb, Taboola, DataXu и Hoff.
Мы сделали подборку самых ярких тезисов спикеров PMM 2017.
Сергей Гребенников, РАЭК
К 2019 году 42% всех рекламных бюджетов будут в интернете. Барьеры для роста performance-маркетинга в России:
- Недостаточный охват аудитории, который может предоставить интерактивная реклама
- Насыщение рынка: у многих компаний, занимающихся performance-маркетингом, доля интерактивной рекламы и так близка к 100%
- Законодательные и внутренние ограничения
- Лимитированный бюджет рекламодателей, недостаточный для тестов и проверки гипотез
Драйверы роста сегмента:
- эффективность использования
- разнообразие инструментов
- рост аудитории мобильного интернета
- высокая степень измеримости результатов
Рэн Аврахами, вице-президент по глобальному маркетингу, AppsFlyer.
Тема: Считаем с умом или как увеличить Marketing ROI в два раза.
- Мобайл - самая измеримая экосистема из когда-либо существовавших, измерить можно абсолютно всё
- “ROI is powerful when accurate and dangerous when the data is skewed”.
Богдан Казаков, руководитель продакшена, R:TA.
Тема: Performance Production.
- Важно правильно распределять ответственность между брендом и агентством: бренд озадачивайте вопросами восприятия бренда пользователем, а агентство всеми факторами, влияющими на KPI.
- Эффективность Production = эффективность всей кампании.
- Результат, а не процесс за те же деньги.
- Ответственность – правильно распределяйте и делегируйте”.
Дэвид Снеддон, управляющий директор, Google EMEA.
Тема: The Future of Digital: 5 главных трендов от Google.
- MAGIC = Cloud + Machine Learning + Smartphone
- Среднее время загрузки мобильного сайта - 19 секунд. При этом 53% пользователей покидают сайты, которые грузятся дольше 3 секунд. Чем быстрее грузится сайт, тем больше от него отдача.
- Среднее время загрузки сайта в России - от 7 до 10 секунд
Эмре Доган, глава отдела по работе с клиентами, Google
Тема: Machine Learning: 7 кейсов эффективной оптимизации рекламных кампаний.
- Turn Data into Value
- Leverage the power of Machine Learning
- Test and iterate”.
Мартин Лосс, специалист по мобильным решениям, Google.
Тема: The beauty of change. Как хороший сайт может покорить даже самого сложного потребителя.
- If mobile is not beautiful, you have a problem
- Главные челленджи для мобильного веба - это слишком тяжелые сайты, которые слишком долго грузятся + трудности, связанные с сетью.
Элад Саймон, вице-президент по взаимодействию со СМИ, Taboola.
Тема: Как увеличить конверсию в два раза? 7 практических кейсов успешного контент-маркетинга.
-
Как заинтересовать правильную аудиторию:
- говорите в заголовках своих объявлений о том, чего вы хотите от пользователя на самом деле;
- не бойтесь цепляющих фраз и картинок;
- указывайте цену услуг или товаров, которые вы продаете: так кликать будут только те, кто действительно готов платить. - Start your campaign with the goal to collect as much data as possible. be specific about your target audience and bid by publisher based on how they`ve performed historically for that audience.
- Для более сложных и дорогих товаров стоит использовать ремаркетинг и ретаргетинг, чтобы получить продажи.
Диана Лориот, руководитель отдела обслуживания клиентов, Sociomantic.
Тема: Максимизируем прибыль: 6 ключевых факторов, которые необходимо учитывать, при работе с Programmatic.
- “Continous Campaign Improvement: evaluate performance, set up basics and goals, start testing, monitor testing”.
Андреас Мизера, главный операционный директор, Criteo.
Тема: The vibrant future или Что ждет коммерческий маркетинг? Прогноз от Criteo.
-
New paradigms of omnichannel:
1. Shopping is everywhere
2. Everyone is a shopper
3. Data is the new oil
4. Experiences driven by people+data.
Майк Шо, вице-президент, dataxu.
Тема: Как разработать эффективную programmatic-стратегию? 10 практических советов.
- Make a long-term commitment
- Think like a programmatic marketer
- Don't look at programmatic in isolation
- Set the stage for a programmatic organisation
- Embrace big data
- Think evergreen for programmatic campaigns
- Adopt a holistic view
- Eliminate buying constraints
- Assess your media buying models
- Ask questions.
Михаил Кучмент, вице-президент, Hoff.
Тема: Эффективный мультиканальный маркетинг: руководство к действию от Hoff
- Важно не только уметь точечно сегментировать пользователей вплоть до one to one segmentation, но и иметь единую платформу для коммуникаций с пользователем, учитывать его опыт взаимодействия online и offline”.
Панайотис Гианнопулос, руководитель направления email-marketing, Amazon
Вам письмо! Как повысить открываемость писем до 40%?
-
50% of most email lists are inactive
- remove hard bounces;
- remove inactives;
- once per quarter check whether you; - inactives have been “re-activated”
Официальный сайт Performance Marketing Moscow 2017: https://pm-moscow.com