В Москве прошла конференция Performance Marketing Moscow 2017

Дата публикации: 5 октября 2017

В Москве прошла конференция Performance Marketing Moscow 2017

4 октября в Москве состоялась 4-ая ежегодная конференция в области performance marketing - Performance Marketing Moscow 2017.

На одной сцене выступили топ-менеджеры Amazon (впервые в России!), Rocket Fuel, Google, Criteo, Sociomantic, AppsFlyer, SimilarWeb, Taboola, DataXu и Hoff.

Мы сделали подборку самых ярких тезисов спикеров PMM 2017.

Сергей Гребенников, РАЭК
К 2019 году 42% всех рекламных бюджетов будут в интернете. Барьеры для роста performance-маркетинга в России:

  • Недостаточный охват аудитории, который может предоставить интерактивная реклама
  • Насыщение рынка: у многих компаний, занимающихся performance-маркетингом, доля интерактивной рекламы и так близка к 100%
  • Законодательные и внутренние ограничения
  • Лимитированный бюджет рекламодателей, недостаточный для тестов и проверки гипотез

Драйверы роста сегмента:

  • эффективность использования
  • разнообразие инструментов
  • рост аудитории мобильного интернета
  • высокая степень измеримости результатов

Рэн Аврахами, вице-президент по глобальному маркетингу, AppsFlyer.
Тема: Считаем с умом или как увеличить Marketing ROI в два раза.

  • Мобайл - самая измеримая экосистема из когда-либо существовавших, измерить можно абсолютно всё
  • “ROI is powerful when accurate and dangerous when the data is skewed”.

Богдан Казаков, руководитель продакшена, R:TA.
Тема: Performance Production.

  • Важно правильно распределять ответственность между брендом и агентством: бренд озадачивайте вопросами восприятия бренда пользователем, а агентство всеми факторами, влияющими на KPI.
  • Эффективность Production = эффективность всей кампании.
  • Результат, а не процесс за те же деньги.
  • Ответственность – правильно распределяйте и делегируйте”.

Дэвид Снеддон, управляющий директор, Google EMEA.
Тема: The Future of Digital: 5 главных трендов от Google.

  • MAGIC = Cloud + Machine Learning + Smartphone
  • Среднее время загрузки мобильного сайта - 19 секунд. При этом 53% пользователей покидают сайты, которые грузятся дольше 3 секунд. Чем быстрее грузится сайт, тем больше от него отдача.
  • Среднее время загрузки сайта в России - от 7 до 10 секунд

Эмре Доган, глава отдела по работе с клиентами, Google
Тема: Machine Learning: 7 кейсов эффективной оптимизации рекламных кампаний.

  1. Turn Data into Value
  2. Leverage the power of Machine Learning
  3. Test and iterate”.

Мартин Лосс, специалист по мобильным решениям, Google.
Тема: The beauty of change. Как хороший сайт может покорить даже самого сложного потребителя.

  • If mobile is not beautiful, you have a problem
  • Главные челленджи для мобильного веба - это слишком тяжелые сайты, которые слишком долго грузятся + трудности, связанные с сетью.

Элад Саймон, вице-президент по взаимодействию со СМИ, Taboola.
Тема: Как увеличить конверсию в два раза? 7 практических кейсов успешного контент-маркетинга.

  • Как заинтересовать правильную аудиторию:
    - говорите в заголовках своих объявлений о том, чего вы хотите от пользователя на самом деле;
    - не бойтесь цепляющих фраз и картинок;
    - указывайте цену услуг или товаров, которые вы продаете: так кликать будут только те, кто действительно готов платить.
  • Start your campaign with the goal to collect as much data as possible. be specific about your target audience and bid by publisher based on how they`ve performed historically for that audience.
  • Для более сложных и дорогих товаров стоит использовать ремаркетинг и ретаргетинг, чтобы получить продажи.

Диана Лориот, руководитель отдела обслуживания клиентов, Sociomantic.
Тема: Максимизируем прибыль: 6 ключевых факторов, которые необходимо учитывать, при работе с Programmatic.

  • “Continous Campaign Improvement: evaluate performance, set up basics and goals, start testing, monitor testing”.

Андреас Мизера, главный операционный директор, Criteo.
Тема: The vibrant future или Что ждет коммерческий маркетинг? Прогноз от Criteo.

  • New paradigms of omnichannel:
    1. Shopping is everywhere
    2. Everyone is a shopper
    3. Data is the new oil
    4. Experiences driven by people+data.

Майк Шо, вице-президент, dataxu.
Тема: Как разработать эффективную programmatic-стратегию? 10 практических советов.

  1. Make a long-term commitment
  2. Think like a programmatic marketer
  3. Don't look at programmatic in isolation
  4. Set the stage for a programmatic organisation
  5. Embrace big data
  6. Think evergreen for programmatic campaigns
  7. Adopt a holistic view
  8. Eliminate buying constraints
  9. Assess your media buying models
  10. Ask questions.

Михаил Кучмент, вице-президент, Hoff.
Тема: Эффективный мультиканальный маркетинг: руководство к действию от Hoff

  • Важно не только уметь точечно сегментировать пользователей вплоть до one to one segmentation, но и иметь единую платформу для коммуникаций с пользователем, учитывать его опыт взаимодействия online и offline”.

Панайотис Гианнопулос, руководитель направления email-marketing, Amazon
Вам письмо! Как повысить открываемость писем до 40%?

  • 50% of most email lists are inactive
    - remove hard bounces;
    - remove inactives;
    - once per quarter check whether you;
  • inactives have been “re-activated”

Официальный сайт Performance Marketing Moscow 2017: https://pm-moscow.com