XIV Международный Customer Experience Forum
Дата публикации: 1 августа 2017
18-19 октября 2017 года в Москве состоится XIV Международный Customer Experience Forum – одно из главных событий года в сфере управления отношениями с клиентами.
На протяжении 13-летней истории на площадке Форума ежегодно обсуждают самые актуальные и востребованные темы, ключевые тенденции и тренды, которые уже совсем скоро будут внедрять передовые компании. В мероприятии принимают участие владельцы бизнеса, директора, ведущие менеджеры, стремящие создать непревзойденный клиентский сервис, выделить свою компанию среди множества конкурентов, привлечь и удержать клиентов, оптимизировать бизнес-процессы.
В 2017 году помимо основной конференционной программы участники Форума смогут посетить Выставку и узнать о новейших услугах и решениях в сфере клиентского сервиса на Демо-форуме.
Среди тем Customer Experience Forum в 2017 году:
- Стратегия и тенденции развития клиентского сервиса
- Влияние цифровой революции на СХ. Омниканальный центр как часть хорошо продуманного взаимодействия с клиентом
- Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики
- Как Customer Journey позволяет переосмыслить взаимодействия клиента с компанией, ее партнерами и подрядчиками?
- Самообслуживание как часть эффективного обслуживания клиентов
- Управление Customer Experience
- Трансформация негативного опыта в позитивный
-
Контактный центр как центр бизнес-аналитики, который охватывает все аспекты предоставления традиционных и цифровых услуг
- Инструменты улучшения клиентского опыта и развития программ лояльности
- Управление персоналом. Мотивация и вовлеченность персонала, пути повышение качества обслуживания
- И другие
Среди спикеров:
- Васильчук Алексей, Совладелец, Чайхона №1
- Костыгин Дмитрий, Председатель совета директоров, Юлмарт, Дикая Орхидея и оптоклуб Ряды
- Поташев Максим, Управляющий партнер, R&P consulting
- Сендеров Дмитрий, Директор, Коммуникационная группа STRONG
- Гаврилов Всеволод, Генеральный директор, Volvo Penta
- Гонтмахер Константин, Ведущий эксперт, Агентство ИЮЛЬ
- Зельдин Олег, Управляющий партнер, Генеральный директор, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг
- Балахнин Илья, Генеральный директор и управляющий партнер, Paper Planes
- Кюрегян Сергей, Директор по развитию, Мосэнергосбыт
- И другие
Профессионалам индустрии доступен широкий выбор форматов участия в мероприятия: Online трансляция, бесплатное посещение Выставки, а также несколько форматов участия в Конференции и мастер-классах.
Более подробная информация и регистрация на сайте Форума: www.customer-management.ru
Воспользуйтесь промо-кодом RAEK10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.
Партнер: Ingate Digital Agency
Организатор: Exposystems
+7 495 995 80 80
cef17@customer-management.ru
www.customer-management.ru