IV Loyalty World Forum – 2017
Дата публикации: 11 апреля 2017
1-2 июня 2017 года
г. Москва
1-2 июня состоится Loyalty World Forum – 2017 – одно из важнейших событий года, посвященное вопросам разработки и успешной реализации программ лояльности как части системы управления клиентским опытом. Ежегодно на мероприятии собираются более 300 профессионалов индустрии, руководителей и владельцев бизнеса.
Ключевые темы Форума:
- Новые тенденции, тренды и направления развития программ лояльности. На что стоит обратить внимание сейчас?
- Омниканальность и программы лояльности. Оцениваем эффект от внедрения новых стратегий взаимодействия с клиентами.
- Какие каналы коммуникации будут наиболее эффективны для продвижения программы лояльности?
- Управление лояльностью: как повысить интерес клиентов?
- Анализ клиентского поведения и его влияние на формирование программ лояльности.
- Влияние программы лояльности на финансовые показатели деятельности компании.
- Механика реализации партнерских проектов в программах лояльности (экономическая эффективность).
- Повышение лояльности клиентов через доверие и предоставление полномочий сотрудникам.
- Вовлеченность персонала в ПЛ.
- Современные IT решения в области автоматизации программ лояльности.
- Немонетарные программы лояльности.
- Как индивидуализировать программу лояльности?
- Уникальность программы лояльности и как защититься от копирования конкурентами?
- Лояльность по отраслям: финансовый сектор, ритейл, телеком и другие.
- Перспективы развития программ лояльности в России и на Западе.
Среди спикеров мероприятия:
- Алексей Гиязов, Управляющий директор, Департамент развития отношений с клиентами, Сбербанк
- Максим Коротков, Директор по развитию бренда, Black Star
- Сергей Беляев, Customer Operations & Loyalty Director, LeEco
- Марина Безуглова, Заместитель генерального директора, GFK Rus
- Руслан Халимов, Loyalty Marketing Professional. Head of CRM & Digital Marketing, Дочки-Сыночки
- Галина Ящук, Директор по маркетингу, Азбука Вкуса
- Дарья Стальская, Директор по работе с компаниями-партнерами, Управление кредитных карт, ВТБ24
- Ксения Гриценко, Руководитель программы лояльности, Тинькофф Банк
- Виктория Округина, Руководитель направления Программа лояльности, Ростелеком
- Борис Баклаженко, Руководитель отдела клиентского сервиса, Qiwi
- Эльдар Алиуллов, Директор по маркетингу, Перекресток Экспресс
- Мария Голенкова, Директор по маркетингу, Inventive Retail Group, Монобрендовые магазины re:Store, Samsung, Sony, Nike, LEGO, Street Beat, Unode50, kid rocks
- Максим Анахов, Директор по стратегическому планированию ARK Group, директор по стратегии, INBRIEF
- И другие эксперты
В 2017 году участников мероприятия будет ожидать насыщенная кейсами и аналитикой программа, состоящая из выступлений бизнес-лидеров и признанных экспертов, где они смогут:
- Узнать от спикеров об их опыте и успешных практиках, которые расширят представление о реализации целей и задач бизнеса.
- Найти новые идеи и возможности для развития бизнеса.
- Лично познакомиться с владельцами бизнеса, директорами и руководителями крупнейших российских и международных компаний.
- Узнать об инновационных технологических решениях и их применении.
Loyalty World Forum — это дискуссионная площадка, на которой профессионалы индустрии получат возможность представить свой опыт и изучить опыт коллег, обсудить ключевые вопросы с экспертами, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты.
Воспользуйтесь промо-кодом RAEK10 и получите скидку 10% на участие в мероприятии! Скидка действует до 26 мая.
При поддержке: РАЭК
Организатор: Exposystems
+7 (495) 995 80 80
lw17@loyalty-world.ru
www.loyalty-world.ru