Профессионалы с опытом работы в CNN, AP, NYT, WSJ будут здесь
Дата публикации: 3 апреля 2017
13-14 апреля 2017 года пройдет крупнейший в России медиафорум «3D Журналистика». Мероприятие состоится в Москве в Технопарке «Нагатино».
Если вы не можете присутствовать на форуме лично, подключайтесь к онлайн или VR-трансляции.
В первый день форума выступят 25 спикеров из России – главные редакторы, издатели и журналисты. Среди них Тина Канделаки, Валерий Панюшкин, Алексей Венедиктов, Николай Кононов и многие другие. Каждый спикер поделится своим бесценным опытом в формате сторителлинг по 16 минут. Вход на первый день форума бесплатный на конкурсной основе.
Слоган второго дня форума: From global to local. Спикеры из Европы и Америки расскажут о том, как адаптировать глобальные медиатренды под локальные задачи. В этот день выступят:
- Митра Калита - вице-президент отдела программирования издания Digital CNN (работала в Quartz, Wall Street Journal, The Washington Post);
- Натан Гриффитс - интерактивный редактор Associated Press;
- Вивиан Шиллер - медиаменеджер, консультант, обладательница Emmy Awards (ранее работала председателем новостного подразделения Twitter, руководителем digital направления NBC News, именно под ее руководством NYTimes.com впервые появились в мобильной версии и запустили страницу на Facebook и Twitter)
- Майк Рэгсдейл - создатель гиперлокального СМИ 30A® о городке с населением 12 000 человек. Сейчас оборот его медиа составляет $2,2 млн;
- Педро Нортон - старший консультант Innovation Media Group (выпускает отчеты о трендах в медиаиндустрии, работает с BBC, NYT, Le Monde и др.)
- Джастин Варилек - исполнительный директор и основатель платформы для журналистов HackPack.press
- Сью Шардт - глава сообщества независимых радийщиков, журналистов и продюсеров, генеральный директор AIR, исполнительный директор проекта Localore.
Посмотреть список спикеров второго дня >>
Кому будет полезен медиафорум: журналистам, медиаменеджерам, маркетологам, рекламистам, редакторам, SMM-специалистам, владельцам изданий, PR-специалистам, а также всем, кто работает в Интернете: создает сайты, делает контент, работает с соцсетями и неравнодушен к новым технологиям, форматам, подходам в работе с аудиторией.
Вы прочитали все отчеты о глобальных медиатрендах NYT, Nieman Lab, Reuters, но по-прежнему не понимаете, как их применять? А может у вас не хватает бюджета, людей, знаний?
Мы отобрали актуальные кейсы и собрали в одном месте профессионалов со всего мира. Они расскажут, как адаптировать глобальные тренды под локальные задачи. Теперь у вас больше нет оправданий для бездействия.
Подробнее о форуме на сайте.
Присоединяйтесь!