Майский "Киберпонедельник" отменили
Дата публикации: 21 марта 2017
Интернет-агентство LED agency (бывшее ООО “Эксперт Таун”) - отказалось проводить майский “Киберпонедельник”. Об этом Oborot.ru cообщили в агентстве. Вместо "Кибера" с 25 по 28 мая, при поддержке поддержке Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК), пройдет первая летняя предсезонная распродажа LetoSale. В акции примут участие не менее 300 компаний.
Генеральный директор LED agency Леонид Довладбегян сообщил что компания не собирается позиционировать свою распродажу как второй “Киберпонедельник” или его альтернативу.
Проводить масштабную распродажу в это время определенно нужно, она актуальна,
но это должен быть не второй “Киберпонедельник”, а именно предсезонная распродажа, которая продлится несколько дней и позволит людям закупиться актуальными летними товарами.
LetoSale, который станет первой в России акцией такого формата - большой предсезонной онлайн-распродажей.
По словам организаторов, несмотря на то, что "Киберпонедельник" в мае прошлого года был вполне успешен, проведение двух одноименных распродаж в году размывает само понятие и снижает ценность каждой из них в глазах покупателей.
Довладбегян добавил, что компания планирует сформировать понятный календарь акций, который будет включать и большие сезонные распродажи, и такие праздники скидок, как "Киберпонедельник" в январе и "Черная Пятница" в ноябре.
Директор РАЭК Сергей Плуготаренко отметил, что поддерживает отдельное позиционирование "Киберпонедельника" и LetoSale.
С точки зрения бизнеса - это отличный шанс для компаний проявить себя в новом качестве,
познакомить потребителей со своими товарам, повысить лояльность к бренду.
Expert Town сменило название компании на LED agency. Агентство также запустило новый официальный сайт – Ledagency.ru вместо Еxperttown.org. Окончательный "переезд" на него состоится в конце весны.
Expert Town было основано в Санкт-Петербурге в 2015 году. Работая в "220 вольт", первый заместитель гендиректора Леонид Довладбегян и PR-менедежер департамента ecommerce Мария Комендантова отвечали за организацию ежегодной акции "Киберпонедельник" для АКИТ.
В конце 2016 года команда ушла "в свободное плавание" и продолжила организовывать онлайн-распродажи, но уже на базе ООО "Эксперт Таун" и при поддержке РАЭК.
30 января в России состоялась распродажа "Киберпонедельник". В этом году акция прошла сразу на трех сайтах, одним из которых был c-monday.com. Эта площадка показала лучшие среднее время на сайте и глубину просмотра: 2 минуты 30 секунд и 2.16 страницы за визит.
Прошедший “Киберпонедельник” был довольно успешным для "Эксперт Таун" и РАЭК - в акции приняли участие 142 компании, количество сеансов за 3 дня акции превысило 1,2 млн, количество уникальных посетителей превысило 1 млн.
Источник: http://oborot.ru/news/18916/24