18-th Trade Marketing Forum «Война на полках 2017»
Дата публикации: 25 января 2017
Снижение воздействия прямой рекламы на потребителя заставляет компании искать новый подход к покупателю, вести маркетинговые войны в борьбе за клиента. Именно инструменты трейд-маркетинга позволят одержать победу на полках магазинов.
С 16 по 17 марта в Москве состоится 18-th Trade Marketing Forum «Война на полках 2017». Организатором выступает компания Quorum. Информационный партнер Форума – РАЭК.
Форум ориентирован на руководителей отдела трейд-маркетинга, трейд-маркетологов, ритейлеров, категорийных менеджеров, маркетологов, директоров по продажам, специалистов отдела маркетинговых программ.
Ведущие специалисты более чем 40 крупнейших компаний России и мира принимали участие в создании программы Форума «Война на полках-2017».
Темы для обсуждения:
- Успешные кросс-маркетинговые активности,
- Секреты завоевания лояльности покупателей,
- Нетипичные решения, которые помогут выделиться на полке,
- Нейромаркетинг в действии: Как разрабатывать активности, опираясь на мышление покупателя?
- Как спрогнозировать эффективность промо акций?
- Какие неценовые трейд - маркетинговые активности сейчас лучше всего срабатывают?
- Как уйти от ценового промо и не потерять потребителя?
- Креативные решения для продающей упаковки: Что можно сделать, не раздувая бюджет?
- Как сделать так, чтобы клиенты находили Вас сами?
- Мобильные покупки товаров: настоящее и будущее. Что нужно интернет-покупателям?
- Как представить в лучшем виде товар на полке с помощью мобильного приложения?
- Успешный опыт организации продаж через социальные сети.
Подробности на сайте: http://www.quorum.guru/ или по тел. +7 (495) 480 09 84, Цветкова Елена.