1 декабря в Москве пройдет День Бренда 2011
Дата публикации: 23 ноября 2011
1 декабря 2011 года в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы» состоится бизнес-конференция День Бренда 2011: «Развитие бренда. Новая эра». В этом году конференция станет мероприятием международного масштаба, и соберет на одной площадке ведущих, российских и западных представителей индустрии.
В конференции примут участие более 20 иностранных спикеров, в числе которых:
- Дэвид Стир - Генеральный директор компании Kraft Foods
- Джон Тейлор - Председатель Совета директоров Zenith Optimedia Worldwide.
- Кен Криз - исполнительный директор Sport Media Group
- Лора Краджецки - Director of Human Experience Strategy, Starcom MediaVest Group Worldwide.
- Мэтью Фроггатт - директор по развитию TNS
- Аманда Ричман, Исполнительный вице-президент, Digital-директор Media Vest USA
- Брайан Теркелсен >, Президент и Управляющий директор Liquid Thread (Starcom MediaVest GroupWorldwide)
- Адам Круз, Global Moms HECenter Director Starcom Media Vest Group Worldwide
- Тиерри Жадо, Исполнительный вице-президент по развивающимся рынкам Starcom Media Vest Group Worldwide, CEO Starcom France
- Крис Дэниэлс – Глава Департаментаактиваций Олимпиады London 2012, Lloyds Banking Group
- Гай Абрахамс, Директор по стратегическому маркетингу Zenith Optimedia Worldwide
- Марк Шрёдер - генеральный менеджер PepsiCo Продукты Питания Россия
- Константинос Делиалис - менеджер по продвижению газированных напитков в России, Coca-Cola Company
Помимо этого с докладами выступят представители ведущих сейлз-хаусов (Газпром-медиа, Видео Интернешнл), исследовательских компаний (TNS Россия, АРМИ-Маркетинг / Millward Brown, Added Value Russia) и компаний-производителей, таких как, Kraft Foods Rus, PepsiCo Россия, Nestle, Amway, CIS Reckitt Benckiser, Wrigley и др.
Конференция проходит при поддержке Российской Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).
Программа мероприятия предполагает проведение пленарного заседания и специализированных сессий, по ключевым направлениям развития рекламной индустрии. В пленарной части примут участие руководители ведущих медиа и рекламных агентств, представители государственных органов, а также крупнейших компаний-рекламодателей. Далее пройдут тематические секции, посвященные ключевым аспектам развития рекламной индустрии, таким как:
«Инновационные технологии и реклама» (контент-партнер секции Dentsu-Smart),
«Медиакоммуникации» (контент-партнер Vivaki),
«Измерения и эффективность» (организационный партнер TNS Россия)
«Брендинг» (контент-партнеры Mildberry и Depot WPF).
«Bestpractices» (организационный партнер Butterfly)
«Спортивный маркетинг» (организатор секции Sportslab Marketing, генеральным партнером выступает Sport Media Group).
По окончании мероприятия состоится торжественный прием.
Конференция состоится 1 декабря с 10.00 до 18.30 (Начало регистрации в 9.30) в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы» по адресу Космодамианская наб. 52, стр. 6.
Стоимость участия в мероприятии составляет 27 966 рублей (без учета НДС).
Помимо этого в рамках «Дня Бренда 2011» состоится онлайн трансляция мероприятия. Стоимость пакета составляет 7000 рублей (с НДС).Более подробная информация по телефону: +7 (495) 662 39 88 или электронно bd@brandday.ru.
Для участия в конференции необходимо заполнить анкету регистрации. За изменениями в программе конференции следите на официальном сайте мероприятия www.brandday.ru