1 декабря в Москве пройдет День Бренда 2011

Дата публикации: 23 ноября 2011

1 декабря в Москве пройдет День Бренда 2011

1 декабря 2011 года в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы» состоится бизнес-конференция День Бренда 2011: «Развитие бренда. Новая эра». В этом году конференция станет мероприятием международного масштаба, и соберет на одной площадке ведущих, российских и западных представителей индустрии.

В конференции примут участие более 20 иностранных спикеров, в числе которых:

  • Дэвид Стир - Генеральный директор компании Kraft Foods
  • Джон Тейлор - Председатель Совета директоров Zenith Optimedia Worldwide.
  • Кен Криз - исполнительный директор Sport Media Group
  • Лора Краджецки - Director of Human Experience Strategy, Starcom MediaVest Group Worldwide.
  • Мэтью Фроггатт - директор по развитию TNS
  • Аманда Ричман, Исполнительный вице-президент, Digital-директор Media Vest USA
  • Брайан Теркелсен, Президент и Управляющий директор Liquid Thread (Starcom MediaVest GroupWorldwide)
  • Адам Круз, Global Moms HECenter Director Starcom Media Vest Group Worldwide
  • Тиерри Жадо, Исполнительный вице-президент по развивающимся рынкам Starcom Media Vest Group Worldwide, CEO Starcom France
  • Крис Дэниэлс – Глава Департаментаактиваций Олимпиады London 2012, Lloyds Banking Group
  • Гай Абрахамс, Директор по стратегическому маркетингу Zenith Optimedia Worldwide
  • Марк Шрёдер - генеральный менеджер PepsiCo Продукты Питания Россия
  • Константинос Делиалис - менеджер по продвижению газированных напитков в России, Coca-Cola Company

Помимо этого с докладами выступят представители ведущих сейлз-хаусов (Газпром-медиа, Видео Интернешнл), исследовательских компаний (TNS Россия, АРМИ-Маркетинг / Millward Brown, Added Value Russia) и компаний-производителей, таких как, Kraft Foods Rus, PepsiCo Россия, Nestle, Amway, CIS Reckitt Benckiser, Wrigley и др.

Конференция проходит при поддержке Российской Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).

Программа мероприятия предполагает проведение пленарного заседания и специализированных сессий, по ключевым направлениям развития рекламной индустрии. В пленарной части примут участие руководители ведущих медиа и рекламных агентств, представители государственных органов, а также крупнейших компаний-рекламодателей. Далее пройдут тематические секции, посвященные ключевым аспектам развития рекламной индустрии, таким как:

«Инновационные технологии и реклама» (контент-партнер секции Dentsu-Smart),

«Медиакоммуникации» (контент-партнер Vivaki),

«Измерения и эффективность» (организационный партнер TNS Россия)

«Брендинг» (контент-партнеры Mildberry и Depot WPF).

«Bestpractices» (организационный партнер Butterfly)

«Спортивный маркетинг» (организатор секции Sportslab Marketing, генеральным партнером выступает Sport Media Group).

По окончании мероприятия состоится торжественный прием.

Конференция состоится 1 декабря с 10.00 до 18.30 (Начало регистрации в 9.30) в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы» по адресу Космодамианская наб. 52, стр. 6.

Стоимость участия в мероприятии составляет 27 966 рублей (без учета НДС).

Помимо этого в рамках «Дня Бренда 2011» состоится онлайн трансляция мероприятия. Стоимость пакета составляет 7000 рублей (с НДС).Более подробная информация по телефону: +7 (495) 662 39 88 или электронно bd@brandday.ru.

Для участия в конференции необходимо заполнить анкету регистрации. За изменениями в программе конференции следите на официальном сайте мероприятия www.brandday.ru