Конференция AVRA Marketing Day об использовании виртуальной и дополненной реальности, 360 съемок в маркетинге, рекламе и продажах

Дата публикации: 8 ноября 2016

Конференция AVRA Marketing Day об использовании виртуальной и дополненной реальности, 360 съемок в маркетинге, рекламе и продажах

10 ноября  состоится Конференция AVRA Marketing Day, посвященная  применению технологий дополненной и виртуальной реальности (AR & VR), съемке 360 в маркетинге и рекламе. Место проведения - центр дизайна Artplay.

Мероприятие предназначено для руководителей и специалистов в области маркетинга и рекламного бизнеса, чья деятельность связана с продвижением продуктов и брендов, организацией мероприятий, созданием уникальных маркетинговых проектов.

Гости AVRA Marketing Day узнают, как улучшить имидж бренда с помощью новейших технологий, как эффективно и эффектно прорекламировать продукт в дополненной и виртуальной реальности и не прогореть, а также на что обратить внимание при работе с подрядчиком.

На конференции выступят ведущие специалисты и эксперты AR&VR-рынка России, за плечами которых десятки успешных проектов для крупнейших российских и международных брендов, таких как Audi,  EMC, Сбербанк, Samsung, Heineken, Air France, Оргкомитет Сочи-2014 и др.
В качестве экспертов также выступят представители из Microsoft, Dell EMC, Лаборатория Касперского и др.

Эксперты расскажут:

  • об эффективности использования AR & VR & 360 для привлечения внимания к бренду (75% крупных брендов уже используют VR),
  • об инструментах для продвижения продукции и увеличения продаж в офлайн и онлайн магазинах,
  • о стоимости и  нюансах создания интерактивных проектов в рекламных спец.проектах,
  • об успешных рекламных AR&VR-кейсах и причинах их успеха.

Для гостей AVRA Marketing Day будет работать зона выставки с демонстрацией рекламных кейсов на передовых AR&VR-устройствах. Специально для тех, кто не сможет лично присутствовать на конференции, будет доступна онлайн-трансляция с мероприятия.

AR&VR-технологии так стремительно ворвались на рынок мультимедиа, что до сих пор многие специалисты, не связанные напрямую с IT и hi-tech, не до конца понимают, что это за технологии, как их применить в своей сфере деятельности, с какими проблемами приходится сталкиваться при работе с ними. Это особенно касается маркетологов и PR-менеджеров, специалистов по спецпроектам. Задача AVRA Marketing Day - собрать в одном месте профессионалов со стороны рекламной отрасли и со стороны AR&VR-рынка и рассказать об особенностях создания успешных AR&VR-проектов. Полученные знания помогут маркетологам и PR-специалистам осознанно применять технологию на практике.

Руководитель Ассоциации дополненной и виртуальной реальности

AVRA Marketing Day - это лучшая возможность за один день разобраться в нюансах применения самой громкой технологии года, пообщаться с теми, кто создает уникальные проекты с использованием этой технологии, а также получить вдохновение и свежие идеи для своей работы.

Конференция - отличная площадка для знакомства не только с экспертами, но и с представителями крупных брендов, желающими внедрить новые технологии в свои маркетинговые кампании.

Организаторами мероприятия выступают Ассоциация дополненной и виртуальной реальности (AVRA) и школа компьютерных технологий Scream School при поддержке РВК и РАЭК.

Спикеры, программа и билеты - на сайте: http://avramd.com/
Страница в соц.сетях: https://www.facebook.com/events/212412079173316/?active_tab=about