Осенняя сессия – ежегодная осенняя конференция по контекстной рекламе для профессионалов.
Дата публикации: 5 июля 2016
9 сентября на площадке ИнфоПространство в Москве состоится пятая конференция по контекстной рекламе «Осенняя сессия 2016». Как и всегда, при формировании программы основной упор делается на уникальный, качественный контент от профессионалов-практиков. Доклады тщательно отбираются и модерируются, чтобы поддерживать конференцию на высоком уровне из года в год. Среди слушателей: специалисты агентской и клиентской стороны, руководители рекламных агентств, представители рекламных площадок. На конференции они смогут обменяться опытом, кейсами, лайфхаками
В этом году конференция будет разбита на несколько тематических секций:
- Технический поток: секция докладов, посвященных техническим особенностям и инструментами по настройке, работе и аналитике контекстной рекламы, с разбором реальных кейсов. В секции выступят специалисты-практики.
- Поток для рекламных агентств: доклады про управление, мотивацию и опыт построения команды. В секции выступят и поделятся опытом руководители рекламных агентств.
Мощная и насыщенная программа – не единственная причина принять участие. Осенняя сессия – это площадка для нетворкинга и продуктивного общения с коллегами. А на завершающем конференцию Afterparty вы сможете укрепить свежеприобретенные деловые контакты и приятно провести время.
Успейте зарегистрироваться по самой выгодной цене!
Организаторы конференции: NeedForData, eLama.ru
Конференция проходит под эгидой группы «Контекстная реклама» в Facebook (самое крупное закрытое сообщество профессионалов контекстной рекламы).