Итоги второго дня БМКФ 2016
Дата публикации: 11 мая 2016
Второй день объединенного форума БМКФ 2016 и «Интернет+ Медиа» стартовал с обсуждения самых важных вопросов отрасли в двух параллельных потоках.
В 1 зале день начался с круглого стола на тему «Консолидация игроков отрасли для снижения доступности пиратского контента», где эксперты определили основные аспекты борьбы с пиратством. Екатерина Миронова (ГПМ «Развлекательное Телевидение») рассказала о развитии легального контента и о росте его потребления. Максим Бобин (СТС Медиа) представил стратегические инициативы Концепции развития медиакоммуникационной отрасли до 2025 года. Алексей Бырдин (Ассоциация «Интернет-Видео») и Андрей Клименко (Pirate Pay) рассказали о своём опыте борьбы с нелегальным контентом и пиратами, а Андрей Михеев (Finam Global) представил доклад о блокировщиках рекламы и способах взаимодействия с ними.
Евгений Зайцев, Роскомнадзор: «С помощью антипиратского закона нам стало проще взаимодействовать с площадками, предоставляющими нелегальный контент. Отрасль правообладателей консолидировалась, и благодаря объединённым усилиям борьба с пиратами проводится более эффективно».
Во 2 зале на первой секции обсудили маркетинг в социальных сетях. В качестве докладчиков выступили представители крупнейших SMM-агентств России. Эксперты на примерах успешных кейсов показали, какие инструменты сейчас работают лучше всего и как правильно выбирать подрядчика для эффективной работы.
Елена Куприянова, руководитель проекта НТВ-digital, рассказала, на что обратить внимание при выборе SMM-агентства. «Для начала нужно определиться с бюджетом: круто и дешево не бывает. Также важна репутация агентства и подтвержденное выполнение KPI. В работе с агентством обязательно должна быть „химия“: работать вместе должно быть комфортно», — считает она.
В 3 зале в течение всего дня проходит RCC 2016 // Russian Cybersecurity Competition, командные соревнования по информационной безопасности, в которых принимают участие студенты со всей России. Соревнования проводятся в формате Capture the flag (CTF) и призваны оценить умения участников защищать компьютерные системы и проводить аудит их безопасности. Организаторами выступили Ассоциация электронных коммуникаций (НП «РАЭК») и Департамент информационных технологий и связи Самарской области.
На второй секции форума во 2 зале эксперты-маркетологи дискутировали о том, что такое performance-маркетинг и произведет ли он революцию в интернет-продвижении. Представители крупнейших российских digital-агентств поделились своим видением performance-маркетинга, рассказали, чем эта идеология отчитается от всего, что было «до», и в каких случая она применима.
Максим Самойленко, Aori: «Несмотря на кризис, подавляющее большинство рекламодателей не сокращают рекламные доходы, а 55% их даже увеличивают. При этом 81% рекламодателей выделяют больше средств на интернет-рекламу».
В третьей части объединенного форума БМКФ 2016 и «Интернет+ Медиа» в 1 зале обсудили, как меняется/трансформируется понятие «медиа» со стремительным развитием интернета. На секции выступили Борис Болтянский (theRunet), Матвей Алексеев (Rambler&Co), Константин Тимохин (Первый канал), Дмитрий Карманов (СТС Медиа).
Завершился второй день форума двумя практическими секциями. В 1 зале прошло обсуждение влияния социальных сетей на медиа. Экспертами про теме стали Алексей Филипповский (РИА Новости), Олег Ефимов (Газета.Ru), Хачатур Арушанов (Brand Analytics), Надежда Седова (Интерфакс), Александр Кукса (Bigpiсture.ru) и другие. Докладчики рассказали, как анализировать трафик из социальных медиа и как конвертировать охват в социальных медиа в увеличение цитируемости.
Во 2 зале в конце дня состоялся мастер-класс «Актуальные вопросы правового регулирования Рунета, Казнета и Байнета». В ходе мастер-класса советники практики Dentons в области ИС, ИТ и телекоммуникаций представили сравнительную характеристику регулирования деятельности в сети Интернет в России, Казахстане и Беларуси.