Конференция Go Analytics! состоялась!

Дата публикации: 29 марта 2016

Это была 3-я конференция по онлайн-аналитике, проводимая в Москве 24 марта.

По традиции программа конференции была разделена на 2 потока - Business и Technical. Особый интерес аудитории вызвали темы практического разбора атрибуции рекламных кампаний Ильей Красинским, AppCraft, основных подходов к расчету LTV и учет особенностей бизнеса при расчете, о которых рассказал Александр Аникин из Uber, ну и конечно же, как настроить собственную модель атрибуции от Владислава Флакса, OWOX.

Также докладчиками выступили Максим Уваров, NFD, Алексей Петровский, Price.ru, Роман Осокин, OHM и другие лидеры рынка.

В этом году специально для Go Analytics! выступил product manger, GoogleTag Manager Scott Herman, который отвечает за развитие GTM в Google и управляет процессами улучшения продукта. Он поделился интересными способами настройки сервиса для решения прикладных бизнес задач.

фото д пострелиза_2.jpg

Вскоре на нашей странице Facebook будут опубликован фотоотчет мероприятия. Кто посетил конференцию, обязательно тегайте себя и знакомых :)

Надеемся, что следующие мероприятия создадут платформу не только для получения полезной информации, но и для обмена опытом еще большей аудитории единомышленников.

До встречи на Go Analytics! 2017!


Справка: всего конференцию посетило 274 участника, организаторы - агентство performance-маркетинга Adventum и компания OWOX – официальные реселлеры Google Analytics Premium.