Итоги второго дня i-CoM 2016
Дата публикации: 15 марта 2016
15 марта во ФРИИ Сити Холл прошел второй, заключительный день i-CoM 2016, посвящённый автоматизации маркетинга. Ведущие эксперты отрасли рассказали об оптимизации Customer Journey, автоматизации аналитики и об интегрированных маркетинговых решениях.
Открыл день Илья Макаров (Alytics) с докладом об эволюции автоматизации маркетинга. Илья показал, как работает автоматизация контекста на примере Alytics, и рассказал, как обстоят дела на рынке контекстной рекламы сегодня: "Получать данные научились все, но не все умеют их обрабатывать".
Елена Пикунова (Opera Mediaworks) рассказала о том, что может дать мобайл, и о мировых трендах в этой сфере: "Мы, как потребители мобайла, очень быстро меняемся, мы меняем гаджеты и своё отношение к ним. Поэтому и тренды меняются очень быстро. Россия немного отстаёт от всего мира в этом развитии. Из главных трендов на сегодня: высокое потребление мобильных сайтов в России, стремительный рост Ad blocking, RTB и работа с данными, интернет вещей".
Юлия Зеленюк (B2B Research) выступила с докладом о новых подходах к проведению b2b исследований и поделилась опытом: как заранее просчитать стоимость того или иного опроса, как сделать опрос быстрым и эффективным, как провести маркетинговое исследование и получить доступ к аудитории отраслевых экспертов без обращения в исследовательскую компанию. По словам Юлии, 70% компаний проводят маркетинговые исследования при помощи агентств.
Олег Сидоренко (BizTech Enterprise Solutions) рассказал об использовании Adobe Analytics для управления сайтом и кампаниями в реальном времени: "Аналитика не должна быть мертвым источником цифр и намеков, она может автоматически управлять действиями. Но, чтобы работать с посетителем в реальном времени и в режиме 1:1, важно учитывать каждое его действие. Не стоит тратить время на сравнение техник аналитики, стоит оценивать людей, которые с ними работают".
Алексей Авдеев (Calltouch) поделился "вредными советами" о том, как можно потратить много денег на рекламу и не получить отдачи, и рассказал об особенностях работы call-центров, озвучил самые "звонящие" тематики: туризм, мебель, недвижимость, медицина и др. Михаил Токовинин (amoCRM) рассказал об автоматизации продаж, о конверсиях и гонках за лиды, а также поделился неожиданной статистикой: сегодня 80% лидов выбрасывается.
Во второй половине дня с докладами об автоматизации аналитики выступили Елизавета Крепкова (Wrike), Кирилл Крутий (IBM в России и СНГ), Роман Цветков (Completo), Денис Царёв (Моризо). Алексей Никушин (РАЭК) и Андрей Пушкин (DOBRO GROUP) рассказали о новых трендах в Telegram, о развитии кадров и об использовании ботов в digital-креативе. С докладами, посвящёнными интеграции и интегрированным маркетинговым решениям, выступили Никита Рвачёв (Aitarget), Максим Пичевский (ROI.RS), Алексей Жарков (Business Family) и Иван Сиденко (Re:evolution).
Организаторы i-CoM 2016 - Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и профессиональное маркетинговое сообщество MarketingPeople.