Итоги первого дня i-CoM 2016
Дата публикации: 14 марта 2016
14 марта во ФРИИ Сити Холл стартовала конференция i-CoM 2016, посвященная актуальным коммуникационным инструментам и новым механикам взаимодействия с аудиторией.
Особенность i-CoM этого года – акцент на практику, в программе – только реальные кейсы, только современные методики, только лучшие специалисты. Программа i-CoM 2016 представлена двумя днями и двумя блоками: первый день (14 марта) был полностью посвящён социальным и мобильным коммуникациям. Ведущие эксперты отрасли рассказали о:
- наиболее актуальных коммуникационных инструментах;
- новых методиках взаимодействия с аудиторией;
- правильной работе с контекстной рекламой;
- тенденциях в социальных сетях и на мобильных платформах.
Открыл день Семён Боярский (Mail.Ru Group, Одноклассники): "Одноклассники - это самый охватный проект в Рунете, это хорошая перфоманс-площадка. Посещаемость этой сети - 52 млн пользователей в день, в основном, в возрасте до 35 лет. Таким образом, Одноклассники получают 63% охвата всего российского Интернета. Также у нас растет мобильная аудитория - это 29 млн пользователей в день".
Про значение социальной сети ВКонтакте для бизнеса рассказал Альберт Усманов (ВКонтакте): "ВКонтакте по-прежнему занимает лидирующие позиции среди других социальных сетей. За последний год ВКонтакте запустили несколько интересных сервисов, в том числе рекламный API и "Сообщения для бизнеса". Также мы усовершенствовали свои мобильные приложения и виджеты, так как большая часть аудитории (до 35 лет) заходит в социальную сеть именно с мобильного телефона".
Евгений Козлов (Httpool) выступил с докладом: "Как Twitter стал лидером информповодов в России и что это значит для брендов". По словам Евгения, по итогам 2015 года Twitter вошёл в список лидеров среди первоисточников новостей в России. 51% пользователей Интернета ежедневно заходят в Twitter, чтобы узнать, что происходит прямо сейчас, и большинство новостей рождается именно в Facebook и Twitter".
Роман Квартальнов (Zephyrlab) рассказал о пользовательских привычках и о том, почему не всегда нужно идти на поводу у пользователей. Стоит ли бороться с привычками клиентов? Эксперт на реальных примерах показал возможные последствия такой борьбы.
Вячеслав Грабчак (Dr. Jung) рассказал про маркетинг добра в кризис, о явлении информационной депрессии и о "волшебных таблетках" маркетинга: "Что делать, если ваш потребитель расстроен? Бренд может не нажиться на тревогах и страхах потребителя, а укрепиться, оказав ему помощь. Маркетинг добра - это обращение к ЦА с эмоциональным сообщением. Такой маркетинг уже практикуют KIA, Lipton и другие крупные бренды".
Николай Глухих (Wow) выступил с докладом "Оптимизация боли от работы с агентствами". Эксперт рассказал, как наступившие изменения в бизнес-среде меняют способы взаимодействия клиентов и агентств: как нужно считать косты внутри агентства, как работать с брифами, как грамотно планировать работу агентства, как заказчику правильно общаться со своим агентством для достижения максимальных результатов и т. п.
Во второй половине дня прошли выступления на тему мобильного маркетинга и RTB, а также состоялся мастер-класс Светланы Крыловой (Brand Analytics), посвящённый аналитике социальных медиа.
О главных аспектах мобильного маркетинга рассказали Дмитрий Геранин (Rambler&Co), Евгений Лисовский (LITRES.ru /MOIKAMOIKA.ru) и Антон Крохмалюк (e-Legion). Эксперты поделились схемами и принципами работы мобильных аналитических систем: Flurry, AppsFlyer, Google Analytics (for Apps), Facebook Analytics, рассказали о post-back, поканальной аналитике, deep linking, когортном анализе и защите от фрода. Екатерина Федюнина (Anews, Inc.) дала характеристики пользователям мобильных устройств и рассказала об их привычках.
Завершился день выступлением Надежды Бабиян и Александра Шатаева (GetIntent) о том, какие задачи решают RTB-системы и как начать их использовать.
Во второй день i-CoM 2016 (15 Марта) состоятся выступления, посвящённые автоматизации маркетинга, оптимизации Customer Journey, автоматизации аналитики и интегрированным маркетинговым решениям.
15 марта i-COM16 снова откроет свои дверь для всех тех, кто интересуется маркетингом. Второй день i-COM – это автоматизация маркетинга: практические секции для всех, кто строит коммуникации компаний в офлайне и онлайне.
Организаторы i-CoM 2016 - Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и профессиональное маркетинговое сообщество MarketingPeople.