eTarget-2016. Новые инструменты, технологии и стратегии интернет-маркетинга

Дата публикации: 8 февраля 2016

eTarget-2016. Новые инструменты, технологии и стратегии интернет-маркетинга

В Москве 30-31 марта состоится двенадцатая конференция, посвященная новым технологиям и инструментам интернет-маркетинга — eTarget-2016.

На ней выступят ведущие эксперты в области рекламы, представив кейсы по применению рекламных новинок. Как всегда, мероприятие задаст вектор развития всему рынку интернет-рекламы, продемонстрировав направления, на которых нужно сосредоточиться в 2016 году.

Темы, которые нельзя пропустить

  • Работа с большими данными: методы обработки и применения.
  • Мобильная аудитория: как привлекать и взаимодействовать с пользователями смартфонов, чья доля продолжает расти.
  • Настройка и автоматизация рекламных кампаний: контекстная и таргетированная реклама.
  • Видео-реклама: продвижение контента на популярных платформах.

На конференцию строго не пропускается рекламный контент: участников ждут только кейсы и результаты исследований. На выставке, которая будет работать в холле, представят новые рекламные сервисы, инструменты и технологии.

Организаторы мероприятия
Компания «Ашманов и партнеры», группа компаний RAMBLER&Co и сервис PRICE.RU. Стратегический партнер — Яндекс.

Условия участия и скидка от РАЭК
Стоимость участия в конференции при регистрации и оплате до 15 февраля — 21 000 рублей. 16 февраля стоимость вырастет до 23 000.

Чтобы воспользоваться 15% скидкой, при оформлении заявки введите в поле «комментарий» промо-код ETARGET16_RAEC15.

Регистрация