Итоги XVI Конференции «День интернет-рекламы»
Дата публикации: 4 февраля 2016
16-я конференция «День интернет-рекламы» состоялась 30 января в Москве, в штаб-квартире Mail.Ru Group. Два потока докладов, более 600 участников, 26 выступлений, посвященных самым актуальным вопросам интернет-продвижения и онлайн-маркетинга, свежим тенденциям и технологиям в мире digital-рекламы. Специалисты разного уровня и разных сегментов рынка отметили особенное разнообразие тем и большой объем полученных практических знаний для ведения бизнеса и повышения эффективности используемых онлайн-технологий.
Слушатели потока «Основы повышения эффективности» узнали:
-
О 6 новых трендах в маркетинге продаж от Глеба Кащеева (Sendsay), 7 смертных грехах рекламодателей от Константина Найчукова (eLama.ru) и 10 шагах к эффективной рассылке от Юлии Савицкой (Mailigen);
-
О том, зачем, когда и как использовать инфографику в контент-маркетинге из доклада Павла Лебедева (Лаборатория Касперского);
-
Как решить проблему потери клиентов после эффективной интернет-рекламы и вернуть их с помощью ремаркетинга (Андрей Вашуркин – MANGO OFFICE, Михаил Гаркунов - Markgu.ru).
Вместе с более опытной и профессионально подкованной аудиторией спикеры второго потока конференции – «Высший пилотаж» – рассмотрели узкопрофильные темы и поделились самыми свежими технологиями интернет-продвижения:
-
Тимофей Квачёв (TRINET.Marketing), эксперт в области повышения конверсии и продвижения сайтов, рассказал о важности баланса спроса и предложения, фундаментальных ошибках и полезных находках при создании продающего сайта;
-
Илья Сидоров (Google Russia) поделился практическими решениями и новыми инструментами для повышения эффективности рекламы в Google AdWords;
-
Дмитрий Плешаков (Septa) с помощью экспериментов, проведенных в режиме реального времени, обосновал важность научного и исследовательского подхода в современном маркетинге.
Завершилась конференция экспресс-аудитом сайтов участников. Разбор и анализ минусов и плюсов, ошибок и возможностей провел Тимофей Квачёв (TRINET.Marketing) совместно с Юрием Батиевским (Antop). Эксперты дали аудитории максимум практических советов, которые существенно повысят онлайн-продажи.
«День интернет-рекламы» предоставил всем участникам уникальные возможности для повышения профессиональных компетенций, обмена опытом и налаживания деловых контактов. Мы получили большое количество позитивных отзывов об организации и информативности конференции, высокие оценки выступлений докладчиков и затронутых тем.
Следующая конференция «День интернет-рекламы» пройдет в Санкт-Петербурге 17 марта 2016 г.
Посмотреть фотоотчет с мероприятия вы можете в группах ВКонтакте и Facebook.
Организатор: eLama.ru
Партнеры: TRINET.Group, YAGLA.ru, MANGO OFFICE, Origami, Solomoto, Бинарио, Sendsay, Вибум, ADSG.PRO.