“Рейтинг Рунета” запустил новый рейтинг агентств контекстной рекламы
Дата публикации: 1 февраля 2016
Игроки рынка приглашаются к участию
Сбор данных для рейтинга агентств контекстной рекламы продлится до 10 февраля 2016 года. Официальное подведение итогов состоится 15 февраля. К участию приглашаются все компании, оказывающие услуги по размещению контекстной рекламы и обладающие агентским сертификатом.
Результаты рейтинга будут представлены в общем зачете, подретингах: Яндекс.Директ и Google AdWords, а также в виде срезов по географическому расположению агентств.
Выбирая подрядчика на управление контекстной рекламой, будущим клиентам приходится рассматривать и анализировать множество факторов: от наличия опыта работы по конкретной тематике до владения конкретными инструментами по автоматизации работы. Данный рейтинг обладает прозрачной методологией и дает представление сразу обо всех ключевых игроках рынка, поэтому будет особенно полезен тем, кому нужен подрядчик, но самостоятельно разобраться во всех нюансах его поиска сложно. |
Главный редактор «Рейтинга Рунета» & CMS Magazine
|
Методология рейтинга
При составлении локальных рейтингов будут учтены сертификаты агентств, полученные ими от соответствующих систем контекстной рекламы (Яндекс.Директ и Google AdWords; сертификат агентства — 1 балл) и сертификаты сотрудников (за каждого сертифицированного сотрудника агентство получает 1 балл; если у сотрудника больше 1-го сертификата, за каждый (начиная со второго) агентство получает дополнительно по 0,1 балла). Баллы суммируются. Чем больше у агентства баллов, тем оно выше в локальном рейтинге.
Общий зачет будет сформирован следующим образом: для каждого участника рейтинга будет подсчитана доля его баллов в суммарном бале соответствующего локального рейтинга, и эти доли усредняются.
Как принять участие?
Необходимо зарегистрироваться на CMS Magazine и в личном кабинете внести данные сертификата компании, сертификатов сотрудников и информацию о минимальном месячном бюджете (подробная инструкция о том, как это сделать).
Партнеры:
Генеральный спонсор: компания «ТриЛан». Золотой спонсор: веб-студия BINN. Бронзовый спонсор: студия Dotorg.
Официальные спонсоры: агентство BQUADRO, компания itsoft, Proactivity Group.
Контакты:
Все вопросы, касающиеся участия в рейтинге, можно направлять на info@ratingruneta.ru.