30 января в Москве пройдет XVI конференция «День интернет-рекламы»
Дата публикации: 25 декабря 2015
30 января в Москве пройдет XVI конференция «День интернет-рекламы» — мероприятие, на котором участники узнают, как эффективно использовать инструменты интернет-маркетинга для увеличения продаж из интернета.
Конференция «День интернет-рекламы» будет полезна собственникам бизнеса, интернет-маркетологам и специалистам по продвижению проектов в сети. На мероприятии будут представлены основные и самые популярные сервисы, которые позволяют увеличить продажи из интернета для вашего бизнеса. Получить новую информацию, освежить знания, найти подрядчиков, партнеров и клиентов - все это можно успеть за один день на конференции по интернет-рекламе.
«День интернет-рекламы» пройдет в два потока – «Основы повышения эффективности» и «Высший пилотаж», первый из которых ориентирован на начальный уровень подготовки, а второй – на профессионалов рынка. Мероприятие посещают как начинающие специалисты, которые хотят получить базовые знания в интернет-рекламе, так и эксперты, которым важно повышать эффективность уже используемых инструментов и следить за новинками рынка.
Ожидаемые темы конференции:
- повышение эффективности рекламных кампаний;
- инструменты автоматизации контекстной рекламы;
- тенденции интернет-рекламы в 2016 году;
- аналитика рекламных кампаний;
- эффективные сценарии продвижения сайта.
В этом году «День интернет-рекламы» пройдет на новой площадке в центре делового района города, любезно предоставленной нашим генеральным партнером «Mail.Ru Group».
Регистрация уже открыта! Успейте купить билет!
Организатор: eLama.ru
Генеральный партнер: myTarget
Партнеры: TRINET.Group, Мобиллис, YAGLA.ru, Бинарио