Качественных коммуникационных компетенций остро не хватает
Дата публикации: 13 ноября 2015
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» продолжает прием работ в номинации «Лучший проект в области продвижения технологий будущего». В номинации - правопреемнице категории «Лучший проект продвижения научных достижений и инноваций» - рассматриваются долгосрочные и краткосрочные кампании, продвигающие бизнес, который основан на разработке и производстве высокотехнологичных продуктов, а также высокотехнологичная продукция и бренды.
Впервые коммуникационные проекты, направленные на популяризацию и продвижение инновационных продуктов, научных достижений награждались статуэткой «Серебряного Лучника» в 2010 году. За это время более 100 «высокотехнологичных» проектов рассмотрели члены экспертного совета и жюри премии.
В разные годы лауреатами признавались Фонд «Сколково» за Международную конференцию для предпринимателей и инвесторов Startup Village-2014, Агентство корпоративных и финансовых коммуникаций Primum за медийную кампанию по популяризации инновационной активности и продвижению историй успеха среди молодежи. А также Политехнический музей за «Фестиваль актуального научного кино 360», департамент по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области за продвижение Томской области как центра инноваций, инновационная компания САН за «Печать на воде - наш ответ программе "Прожекторперисхилтон"!
Качественных коммуникационных компетенций остро не хватает сегодня российским бизнесам для продвижения своей продукции на массовые рынки.
В случае высокотехнологичной продукции, все оказывается еще сложнее, коммуникации нужны одновременно на многих уровнях: для создания ассоциаций (потому что в хайтеке очень сложно продвигать свои интересы в одиночку), для взаимодействия с крупными игроками - государством и корпорациями, для нормативного регулирования новых и даже несуществующих еще отраслей. За последние несколько лет ландшафт высокотехнологичных предприятий стал значительно разнообразнее.
Сейчас уже часто удается встретить в жизни примеры эффективного PR для хайтека. Очень интересно посмотреть полный и профессиональный срез - чтобы в этой номинации были представлены разные отрасли, разные организационные формы, разные по целям проекты. Всех членов Нанотехнологического общества России мы обязательно оповестим и пригласим к участию. |
Исполнительный вице-президент Нанотехнологического общества России
|
Активный поиск проектов, которые можно поддержать, ведется во всех направлениях. «Серебряный Лучник» представит разработки, которые совершат технологическую революцию и изменят нашу среду обитания и образ жизни.Конкурсные проекты - это часть успешного и перспективного бизнеса, основа технологического переустройства всех сфер деятельности, суть движения "Национальная технологическая инициатива" |
Исполнительный директор Национальной премии «Серебряный Лучник»
|
Для авторов проектов, представленных на конкурс, это дополнительная возможность проверить потенциал своего проекта, оценить отношение экспертов к идеям и маркетинговым решениям, посмотреть на коммуникационные модели других проектов.
Заявки принимаются до 31 декабря 2015 года. Требования к оформлению проекта - www.luchnik.ru
Церемония награждения лауреатов состоится 19 февраля 2016 года в Москве. в отеле Метрополь. Предварять ее будет Образовательный курс для преподавателей - 17 февраля и Дни открытых презентаций лучших проектов, которые пройдут 18 и 19 февраля 2016 года.