Качественных коммуникационных компетенций остро не хватает

Дата публикации: 13 ноября 2015

Качественных коммуникационных компетенций остро не хватает

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» продолжает прием работ в номинации «Лучший проект в области продвижения технологий будущего». В номинации - правопреемнице категории «Лучший проект продвижения научных достижений и инноваций» - рассматриваются долгосрочные и краткосрочные кампании, продвигающие бизнес, который основан на разработке и производстве высокотехнологичных продуктов, а также высокотехнологичная продукция и бренды.

Впервые коммуникационные проекты, направленные на популяризацию и продвижение инновационных продуктов, научных достижений награждались статуэткой «Серебряного Лучника» в 2010 году. За это время более 100 «высокотехнологичных» проектов рассмотрели члены экспертного совета и жюри премии.

В разные годы лауреатами признавались Фонд «Сколково» за Международную конференцию для предпринимателей и инвесторов Startup Village-2014, Агентство корпоративных и финансовых коммуникаций Primum за медийную кампанию по популяризации инновационной активности и продвижению историй успеха среди молодежи. А также Политехнический музей за «Фестиваль актуального научного кино 360», департамент по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области за продвижение Томской области как центра инноваций, инновационная компания САН за «Печать на воде - наш ответ программе "Прожекторперисхилтон"!

Качественных коммуникационных компетенций остро не хватает сегодня российским бизнесам для продвижения своей продукции на массовые рынки.

В случае высокотехнологичной продукции, все оказывается еще сложнее, коммуникации нужны одновременно на многих уровнях: для создания ассоциаций (потому что в хайтеке очень сложно продвигать свои интересы в одиночку), для взаимодействия с крупными игроками - государством и корпорациями, для нормативного регулирования новых и даже несуществующих еще отраслей. За последние несколько лет ландшафт высокотехнологичных предприятий стал значительно разнообразнее.

Сейчас уже часто удается встретить в жизни примеры эффективного PR для хайтека. Очень интересно посмотреть полный и профессиональный срез - чтобы в этой номинации были представлены разные отрасли, разные организационные формы, разные по целям проекты. Всех членов Нанотехнологического общества России мы обязательно оповестим и пригласим к участию.

Исполнительный вице-президент Нанотехнологического общества России

Активный поиск проектов, которые можно поддержать, ведется во всех направлениях. «Серебряный Лучник» представит разработки, которые совершат технологическую революцию и изменят нашу среду обитания и образ жизни.Конкурсные проекты - это часть успешного и перспективного бизнеса, основа технологического переустройства всех сфер деятельности, суть движения "Национальная технологическая инициатива"

Исполнительный директор Национальной премии «Серебряный Лучник»

Для авторов проектов, представленных на конкурс, это дополнительная возможность проверить потенциал своего проекта, оценить отношение экспертов к идеям и маркетинговым решениям, посмотреть на коммуникационные модели других проектов.

Заявки принимаются до 31 декабря 2015 года. Требования к оформлению проекта - www.luchnik.ru

Церемония награждения лауреатов состоится 19 февраля 2016 года в Москве. в отеле Метрополь. Предварять ее будет Образовательный курс для преподавателей - 17 февраля и Дни открытых презентаций лучших проектов, которые пройдут 18 и 19 февраля 2016 года.