РИФ.Смоленск, 06 октября 2015
Дата публикации: 12 октября 2015
Главное IT-cобытие октября, Российский Интернет-Форум РИФ.Регион 2015, завершился в Смоленске. Эксперты признают: РИФ.Смоленск прошел успешно! На Форуме спикеры ведущих цифровых компаний России сделали ряд серьезных заявлений. Всего в мероприятии приняло участие более 250 человек из Смоленской, Брянской и Орловской областей, а также близлежащих городов Белоруссии: Витебска, Минска, Могилева и Гомеля.
Открыли Форум начальник департамента инвестиционного развития Смоленской области Ростислав Ровбель, Управляющий партнер Ярмарки Мастеров Денис Кочергин и директор по продажам и обслуживанию макрорегионального филиала «Спарк» компании ТТК Василий Носов.
Начальник департамента инвестиционного развития Смоленской области Ростислав Ровбель передал участникам приветственные слова губернатора Смоленской области, выразил благодарность организаторам, а также рассказал о возможности создания IT-кластера, который поможет погрузить людей в IT-сферу:
Данный интернет-форум позволит больше двигаться и даст людям больше возможностей, чтобы посмотреть, во что и как нужно вкладывать деньги в интернет-бизнесе. |
Начальник департамента инвестиционного развития Смоленской области
|
Денис Кочергин, управляющий партнер Ярмарки Мастеров, в своем приветственном слове отметил:
Сегодня мы надеемся, что увидим сияющие вдохновлённые лица молодых людей с новыми целями и идеями, которые они уже завтра пойдут реализовывать, развиваться как профессионалы и вносить вклад в развитие отрасли. |
Управляющий партнер Ярмарки Мастеров
|
Василий Носов, директор по продажам и обслуживанию макрорегионального филиала «Спарк» компании ТТК:
«РИФ» традиционно собирает представителей различных интернет-отраслей, поэтому является хорошей площадкой для презентации и запуска новых услуг. На сегодняшний день Смоленская область для ТТК — один из приоритетных регионов развития в B2B и В2С-сегментах. В ближайшем будущем в Смоленске планируется запуск услуги видеонаблюдения, поэтому мы выбрали именно это мероприятие для ее презентации в регионе. |
Директор по продажам и обслуживанию макрорегионального филиала «Спарк» компании ТТК
|
На форуме выступили гуру диджитал-маркетинга. Один из самых ожидаемых докладов о «Новых технологиях продвижения сайтов» представил Леонид Гроховский. Опытный бизнес-тренер рассказал об актуальных трендах поисковой оптимизации, проектном менеджменте и статистике. Отдельное внимание топ-эксперт уделил работе с клиентами в связи с изменениями в SEO за последние 4,5 года: теперь рынок требует от экспертов больше навыков, поэтому специалистам необходимо постоянно совершенствовать свои умения, чтобы сохранить конкурентоспособность.
Дмитрий Буров, спикер OneRetarget, выступил с темой «Ретаргетинг в e-commerce». Эксперт считает, что правильный ретаргетинг — «ретаргетинг везде». Главное — предельно персонализировать объявления. Эксперт поделился с участниками и секретами настройки для обеспечения широкого охвата аудитории. Радик Култаев, менеджер по работе с партнерами Mail.ru, рассказал о грамотном запуске таргетированной рекламы в социальных сетях. Эксперт поделился новой информацией о сборе данных о пользователях, что вызвало бурный интерес аудитории.
Сергей Черкасов, технический директор Ярмарки Мастеров, поделился практическим опытом разработки мобильных приложений. Отдельное внимание эксперт уделил трансформации пользовательского опыта между web и мобильными платформами. Главный технический эксперт Ярмарки Мастеров говорил о том, что создание приложения для портала с большим количеством функционала — это всегда определенный вызов.
Эмин Аветисян, спикер RealWeb, рассказал участникам об автоматизации контекстной рекламы на примере реальных кейсов. По мнению эксперта, залогом успеха является выполнение простых условий: выставление корректных целей, достаточная мотивация в объявлениях и нужная аудитория для привлечения.
Доклад о построении систем привлечения клиентов в интернете представил Андрей Хохловский, профессионал в области интернет-маркетинга и лидогенерации, генеральный директор FirstTop. Спикер рассказал о внедрении инструментов привлечения клиентов и поделился опытом запуска оптимальных каналов продаж на примере практических бизнес-кейсов. Из выступления эксперта участники так же узнали, как грамотно выстроить систему аналитики.
Руководитель отдела развития российского представительства Allbiz Дмитрий Васильев поделился с форумчанами актуальными кейсами по грамотной лидогенерации. Как создать и продвинуть интернет-проекты любого уровня сложности участники узнали от Управляющего партнера Ярмарки Мастеров Дениса Кочергина.
Денис в рамках своего выступления также озвучил новые данные портала Ярмарка Мастеров. По словам спикера, число уникальных посетителей в месяц перешагнуло планку 6 000 000. Но главным громким заявлением явилось то, что портал Ярмарка Мастеров стал вторым в мире по посещаемости ресурсом по покупке и продаже изделий ручной работы.
РИФ.Смоленск прошел очень активно и успешно, став достойной вехой на пути всероссийского проекта РИФ.Регион 2015. Проект целиком посвящен интернет-отрасли и новой цифровой экономике. Главными акцентами этого года названы: интернет-коммуникации, IT-бизнес, цифровые технологии, электронная коммерция и т.д. По охвату тем проект является своеобразным продолжением известного РИФ+КИБ, который уже на протяжении 19 лет собирает в Подмосковье тысячи участников.
Организаторы: портал Ярмарка Мастеров и Российская ассоциация электронных коммуникаций поздравляют спикеров и гостей с успешным проведением Форума и благодарят за поддержку в подготовке события Администрацию Смоленской области и Департамент инвестиционного развития Смоленской области.