Осенняя сессия по контекстной рекламе 2015
Дата публикации: 13 августа 2015
Конференция «Осенняя сессия по контекстной рекламе 2015»
Осенняя сессия — это профессиональная конференция под эгидой группы «Контекстная Реклама» в Facebook, на сегодняшний день насчитывающей почти 7000 участников.
В этом году конференция состоится в четвертый раз. Ведущие профессионалы контекстной рекламы соберутся, чтобы поделиться накопленным опытом, лайф-хаками и кейсами по эффективной работе с контекстной рекламой.
Главное отличие конференции — это уникальный, качественный контент от профессионалов-практиков. Доклады и темы выступлений тщательно отбираются и модерируются, чтобы поддерживать конференцию на высоком уровне из года в год.
В этом году конференция пройдет в два потока и будет состоять из нескольких секций:
● Основной поток, по традиции, будет посвящен техническим тонкостям по работе с контекстной рекламой;
● Секция для руководителей рекламных агентств посвящена вопросам подготовки кадров и организации работы рекламных агентств;
● Секция по веб-аналитике и таргетированной рекламе - новая секция на «Осенней сессии». В этом году будет организована впервые для увеличения разнообразия контентной части.
Также будет организован нетворкинг, который стал уже традиционной частью мероприятия. Нетворкинг — это возможность познакомиться с максимальным количеством людей за минимальное время. Вы сможете рассказать о себе и обзавестись новыми, полезными контактами. Все это в непринужденной и веселой атмосфере.
Место проведения: г. Москва, event-холл «ИнфоПространство», 1-й Зачатьевский переулок, дом 4 (м. Кропоткинская, м. Парк Культуры).
Купить билеты и ознакомиться с более подробной информацией по мероприятию можно на официальном сайте.
До встречи на «Осенней сессии по контекстной рекламе 2015»!
Организаторы конференции: К50, eLama.ru.