28 апреля состоится вебинар «Аналитика в контекстной рекламе: экспертное мнение»

Дата публикации: 21 апреля 2015

28 апреля состоится вебинар «Аналитика в контекстной рекламе: экспертное мнение»

28 апреля в 11:00 по московскому времени состоится вебинар «Аналитика в контекстной рекламе: экспертное мнение». Мероприятие посвящено способам и инструментам измерения эффективности онлайн-рекламы.

Методы аналитики совершенствуются и становятся более точными, позволяя отслеживать конверсии и своевременно корректировать стратегию продвижения. Вебинар освещает вопросы эффективности контекстной рекламы и коллтрекинг-систем, использования Google Analytics, а также других современных систем аналитики. Участники узнают, какие методики сегодня предлагает рынок и каким образом их применять.

В мероприятии примут участие:

  • Владимир Ковтун, эксперт K50, ведущий участник форума Google AdWords, докладчик Осенней сессии;
  • Виталий Колосов, руководитель проекта ClickFrog.ru;
  • Алексей Авдеев, директор по продажам Calltouch;
  • Прокашев Роман, специалист по платному трафику SEMrush;
  • Лавриенко Елизавета, специалист по обучению SEMrush;
  • Алексей Довжиков, генеральный директор eLama.ru.

Вебинар будет полезен маркетологам, специалистам по онлайн-продвижению и веб-аналитике, владельцам и директорам компаний.

Участие бесплатно, необходима предварительная регистрация.