Cостоялась вторая конференция по онлайн-аналитике при поддержке Google — Go Analytics!
Дата публикации: 25 марта 2015
19 марта 2015 года состоялась вторая конференция по онлайн-аналитике при поддержке Google — Go Analytics!
Тема этого года: сбор и обработка данных о действии пользователей во всех точках касания.
Доклады проходили в двух секциях - Business и Technical. И касались различных аспектов онлайн-аналитики: сегментация клиентов по поведенческим сигналам, изучение дотранзакционного поведения пользователей с помощью Enhanced Ecommerce, кроссдевайсное отслеживание, мультиканальная аналитика и многих других.
С докладами выступили 4 спикера от Google, а также СЕО и руководители крупных онлайн проектов. Таких как Юлмарт, Эльдорадо, Сотмаркет, Промсвязьбанк, Lamoda, Hoff, Onlinetours, Virgins.
Завершили программу 2 воркшопа:
- интерактивное решение бизнес-задач в Google Analytics и Big Query от Владислава Флакса и Ильи Чухляева
- прикладной Data Mining веб-аналитических данных средствами MS Excel, Power Query от Максима Уварова
В конференции приняли участие 277 человек. Было 19 докладов и 2 воркшопа.
Программа была насыщенной, участники отмечают, что было сложно сделать выбор между секциями Business и Technical.
Мы надеемся, что доклады были не только интересны, но и полезны. И конечно же, мы ждем всех на Go Analytics! 2016)