Школа новых медиа приглашает на специализации "Организация бизнеса" и "E-Commerce"
Дата публикации: 18 сентября 2014
В Школе новых медиа открыт набор слушателей на интенсивные программы. Сейчас можно поступить на две специализации: «Маркетинг в e-commerce» и «Организация и развитие digital-подразделения компании». Для поступления необходимо пройти тестирование, записаться на которое можно на сайте www.new-media-school.ru .
Курс «Маркетинг в e-commerce» направлен на обучение методам и технологиям продвижения продукта и способам их успешного применения. Он полезен как для начинающих маркетологов, так и для состоявшихся специалистов, руководителей департаментов и подразделений, желающих расширить свои знания и компетенции и повысить показатели продаж.
Курс «Организация и развитие digital-подразделения компании» направлен на изучение и понимание процессов создания и управления командой, способной эффективно работать над развитием digital-проекта. Специализация интересна для руководителей компаний, владельцев бизнеса, коммерческих директоров, директоров по развитию и всех тех, перед кем стоит задача организовать работу компании в сфере интегрированных коммуникаций.
По окончании обучения студенты получат свидетельство о повышении квалификации установленного образца НИУ ВШЭ.
Длительность обучения – 2,5 месяца.
Школа новых медиа предлагает своим студентам инновационную систему обучения, основанную на современных реалиях развития digital-среды. Помимо лекций и семинаров, слушатели получают возможность применить полученные знания в творческих лабораториях. Обучение в Школе Новых Медиа позволяет ознакомиться с современными цифровыми технологиями, перенять опыт ведущих специалистов отрасли и разработать собственные бизнес-кейсы.
Среди преподавателей Школы Новых медиа – топ-менеджеры ведущих отраслевых компаний: Яндекс, Mail.Ru, РАЭК, Microsoft, Медиалогия, eBay, Афиша, ВКонткте и многих лругих.
Образовательная программа Школы новых медиа разделена на две части: основной курс и специализация.
Основной курс называется Маркетинг и продакшн в digital media. Он формирует у слушателя базовые представления о положении дел на рынке, дает возможность свободно ориентироваться бизнес-среде и формирует основу для восприятия информации по выбранной студентом специализации. Помимо теоретических знаний, слушателям будет предложено попробовать себя в роли автора проекта, научиться воплощать свои идеи в эффективные бизнес-решения.
Длительность обучения - 6 месяцев, занятия проводятся в вечерние часы (понедельник и среда). Объем основного курса –250 академических часов, специализация – 120 академических часов. Творческие лаборатории проводятся по субботам. Помимо этого, всем желающим предлагаются бесплатные мастер-классы ведущих специалистов отрасли.
Занятия проходят по адресу: Хитровский пер., 2\8, корп. 5. В дополнение к базовому курсу в Школе стартуют дистанционные семинары и вебинары.