imconf.ru - Международная практическая конференция «Интегрированный маркетинг»

Дата публикации: 18 марта 2014

imconf.ru - Международная практическая конференция «Интегрированный маркетинг»

Основная задача конференции – передать проверенные на мировом опыте, эффективные технологии и работающие тактики нашим маркетологам, руководителям и владельцем бизнеса.
Конференция проходит в двух форматах: обзорные доклады на открытии и закрытии и практические мастер-классы в середине дня.

12 апреля, Санкт-Петербург. Первая в России международная практическая конференция в сфере интегрированного маркетинга. Организатор мероприятия — международное агентство MAILIGEN.

Конференция Mailigen — это первое в Санкт-Петербурге мероприятие подобного уровня по интегрированному маркетингу.

Впервые в России мы собираем на одной площадке лучших экспертов из различных сфер маркетинга, чтобы показать, как можно объединять различные маркетинговые инструменты и усиливать эффект от Ваших кампаний.

Руководитель компании Mailigen

Свое участие подтвердили российские и мировые эксперты email и интегрированного маркетинга:

  • Kate Pay — специалист по Digital Marketing, UK;
  • Илья Балахнин — управляющий партнер Paper Planes;
  • Сергей Митрофанов — генеральный директор Brandflight;
  • Дмитрий Кот — основатель Агентства Продающих Текстов;
  • Янис Розенблатс — основатель Mailigen;
  • Максим Плосконосов — директор по маркетингу LPgenerator.

Спикеры расскажут о самых эффективных тактиках, разберут успешные и провальные кейсы, а также поделятся трендами на 2014 год. Программа конференции Mailigen составлена таким образом, что будет интересна как начинающим, так и профессиональным маркетологам. Как продумать email кампанию, как собрать правильную базу данных; как писать продающие тексты и как грамотно анализировать результаты кампаний — об этом расскажут тем, кто только решился познакомиться с интегрированным маркетингом.

Профессионалам в этой области на конференции по интегрированному маркетингу будет предложена группа PRO, главное задачей которой станет повышение результатов. Сегментация по поведению, транзакционный и мобильный email маркетинг, жизненный цикл и интеграция с социальными сетями — основные темы для продвинутых участников.

Не пропустите самое грандиозное маркетинговое событие весны!