Международная конференция посвященная маркетингу финансовых услуг «WE #MiF14»
Дата публикации: 23 октября 2013
Компания Worldwide Expert представляет международную конференцию посвященную маркетингу финансовых услуг «WE #MiF14»
6 февраля 2014 года, Москва, гостиница Кемпински Никольская
Стремительно развивающиеся финансовые рынки, изменчивость экономической ситуации, необходимость постоянно стремиться к вершине конкурентной лестницы внесли неизбежные коррективы в роль директора по маркетингу (CMO - Chief Marketing Officer) в финансовых учреждениях.
В стремлении успеть за быстроменяющимся рынком, современный СМО должен быть и стратегом, и тактиком, проявлять разумную гибкость, обладать не только «традиционными» навыками, но и разбираться в юриспруденции, финансах и многом другом.
Рамки обязанностей СМО расширяются и сегодняшней неуклонно растущей потребностью в клиентоориентированности бизнеса. Избалованный достижениями «цифровой революции», клиент ожидает от компаний индивидуального подхода, быстрых решений и высокой компетентности. Таким образом, сотрудничество продаж и маркетинга, а также взаимодействие СМО с другими подразделениями компании принимает первостепенное значение.
Предстоящая конференция «WE #MiF14» соберет под своей эгидой специалистов отрасли для того, чтобы в дискуссионной обстановке они смогли обсудить текущие проблемы, ознакомиться со стратегиями и опытом лидеров рынка, чтобы на основе полученных знаний легче и уверенней формировать собственный путь развития маркетинга в своей компании.
Соберемся в начале года, чтобы подвести итоги 2013-ого и расставить акценты на 2014-ый!
Ключевые темы:
Стратегический маркетинг. Создание и управление имиджем финансовой компании.
- Специфика построения бренда финансовой компании и его адаптация на рынке.
- Формирование клиента. Роль компании в создании нового образа мышления.
- Информация - "на вес золота". Использование аналитики о рынке для выбора маркетинговой стратегии. Big Data и директор по маркетингу – лучшие друзья навеки?
Тактический маркетинг. Лучшая практика создания и продвижения финансовых продуктов и услуг (Case-Study)
- „В лабораториях изобретаются технологии, а продукты создают маркетологи”. Какие функции выполняет маркетинг в процессе создания продукта?
- Как перейти от продаж, нацеленных на продукт, к продажам, нацеленным на потребности? Модели успешного привлечения и удержания клиента.
- Насколько эффективны методы провокационных коммуникаций. Как грамотно спланированная, яркая и креативная реклама может сотворить чудо?
- Насколько применим и эффективен „партизанский” (малобюджетный) маркетинг в продвижении финансовых услуг.
Деловой диспут. Функции маркетолога - изменение роли директоров по маркетингу и увеличение их влияния на процессы в компании.
- Новые вызовы и развитие новых навыков. Насколько глубоко изменения затронули маркетинг?
- Баланс между креативом и научным подходом. Какую основную роль будут играть в компании маркетологи в будущем?
- Создание креативных отделов. Как найти талантливых сотрудников и управлять творческими коллективами?
- Разработка критериев работы, расставление приоритетов и измерение отдачи от проектов.
Конференция пройдет при поддержке Российской Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК)
За подробной программой конференции и по вопросам регистрации, пожалуйста, обращайтесь:
по электронной почте: info@worldwide-expert.co.uk
или по телефонам: +44 208 540 0065, +371 673 81 633