Россия, Москва, выставочный центр Инфопространство

Дата публикации: 19 сентября 2013

Россия, Москва, выставочный центр Инфопространство

3 октября в Москве состоится необычный форум по банковской рознице «FinBranch-2013. Современные банковские отделения».

Необычным форум станет потому, что главной темой выступлений и панельных дискуссий станет не абстрактный «банковский ритейл», а банковское отделение – место, где до сих пор происходит основное взаимодействие банков и их клиентов. От того, как организовано это место, как оно выглядит, как работают сотрудники отделения, зависит способность банка привлечь и удержать клиентов.

В программе форума – презентации банковских кейсов и панельные дискуссии.

О своих отделениях на форуме расскажут руководители розницы ведущих банков: Альфа-Банк, Банк Хоум Кредит, КБ Пойдем!, Связной Банк, Совкомбанк, Банк Открытие, Промсвязьбанк, Лето Банк и др.

В качестве специальных гостей на форуме выступят топ-менеджеры одного из самых инновационных банков в Европе Bankinter (Испания).

Программа Форума состоит из трех тематических блоков:

  1. Modern branch: дизайн, функционал, эргономика, форматы
    Основное содержание первой части – кейсы банков с наиболее «продвинутыми» форматами отделений.
    Панельная дискуссия «Реновация ритейла. Розница навсегда»: руководители розничных подразделений банков обсуждают лучшие мировые практики и собственный опыт.
  1. Технологическая база ритейла: будущие технологии сегодня
    Спикеры – руководители розничных и ИТ-подразделений банка, менеджеры по стратегиям вендоров.
    Панельная дискуссия «Тренды развития ИТ и оборудования для банковских отделений».
    В рамках Форума будет организована выставка решений и технологий для современного банковского ритейла.
  1. Человеческий фактор: подбор и управление персоналом в отделении, организация обслуживания клиентов,продажи продуктов в отделениях
    Спикеры – руководители HR-служб банков.
    Выступления о методиках работы, кейсы из банковской практики.
    Панельная дискуссия «Как развернуть отделение лицом к клиенту: построение идеального user experience».

Расширенная информация и программа «FinBranch-2013»: http://finbranch.ru