Первый в России E-commerce Day прошёл 25 июля в Москве

Дата публикации: 31 июля 2013

Первый в России E-commerce Day прошёл 25 июля в Москве

25 июля в конференц-зале московского отеля Garden Ring Hotel прошёл первый в России E-commerce Day, инициированный командой по созданию движков для интернет-магазинов AdVantShop. NET. Организаторы решили отказаться от скучных докладов и сделали упор на общении: восемь приглашённых экспертов в течение двух часов спорили, отвечали на вопросы участников, делились практическим опытом. Кроме того, в рамках E-commerce Day состоялось вручение призов победителям конкурса «Построй интернет-бизнес на миллион» от команды AdVantShop. NET.

E-commerce Day: акулы интернет-коммерции делятся опытом

60 человек, за исключением экспертов и организаторов, пришли 25 июля на первый российский E-commerce Day. В их числе оказались:

  • генеральный директор «Е-Коммерс Технолоджи» Сергей Егорушкин,
  • один из основателей агентства контекстной рекламы MakeTornado Максим Георгиев,
  • руководитель направления интернет-маркетинга E-commerce проектов Mail. Ru Group Илья Болтнев,
  • генеральный директор агентства контекстной рекламы «Автопилот» Антон Старченков,
  • евангелист социальной сети «ВКонтакте» Александр Круглов, и другие практики.

К обсуждению были предложены три наиболее острые и актуальные темы в направлении Интернет-бизнеса.

Вопросы для обсуждения выбирали путём открытого голосования в группе E-commerce Day социальной сети Facebook. Большинство голосов получили следующие темы:

  • функционирование интернет-магазина в социальных сетях,
  • типичные проблемы новых интернет-магазинов,
  • методы продвижения интернет-магазина.

«Очень полезны мероприятия, которые помогают молодым бизнесменам разобраться в бизнесе, спросить у наставников, куда двигаться дальше, — рассказывает о пользе формата E-commerce Day совладелец компании MakeTornado Максим Георгиев. — Сейчас помимо книг и изданий об интернет-бизнесе, стали появляться клубы и сообщества, в том числе E-commerce Day — это круто. Каждый, кто чего-то добился, должен помогать и делиться опытом!»

«Я с большим энтузиазмом отношусь к событиям, которые оторваны от режима общения в чате или в скайпе. Здорово, когда люди могут встретиться, — делится впечатлениями от E-commerce Day руководитель проекта Adscore.ru Илья Тимошин. — В режиме докладов не все активно вовлекаются в разговор, многое остаётся за рамками. А если речь идёт о дискуссии, в которую изначально вовлечены все — это гораздо интереснее».

«Мероприятия, которые проходят в виде докладов, зачастую не дают возможности задать вопросы, интересующие аудиторию, — считает руководитель направления интернет-маркетинга E-commerce проектов Mail. Ru Group Илья Болтнев. — Дискуссионный формат E-commerce Day очень интересен, потому что здесь руководители, владельцы, интернет-маркетологи могут задать именно те вопросы, которые их действительно волнуют и получить ответ».

Эксперты активно дискутировали, с интересом отвечали на вопросы участников E-commerce Day, говорили о фишках своего бизнеса, давали советы. В конце мероприятия, уже на фуршете, в более неформальной обстановке они смогли пообщаться с молодыми интернет-бизнесменами.

Вручение призов победителям конкурса «Построй интернет-бизнес на миллион»

Интригой вечера стало награждение участников конкурса «Построй интернет-бизнес на миллион», который в течение шести месяцев проводила компания AdVantShop. NET — организатор E-commerce Day. Суть конкурса заключалась в том, что на протяжении полугода участники создавали свои интернет-магазины, принимали участие в вебинарах, которые проводили приглашённые эксперты конкурса, увеличивали обороты своего и улучшали продающие способности сайтов.

16 участников стали финалистами конкурсной гонки. Жюри оценивало интернет-магазины по пятибалльной шкале, ориентируясь на наличие дополнительных сервисов ресурса, его usability, SEO, ассортимент товаров, продажи и трафик.

Каждому из 16 финалистов конкурса были присуждены:

  • подарочный сертификат на покупку модулей движка для интернет-магазинов AdVantShop. NET на пять тысяч рублей,
  • пять тысяч рублей рекламного бюджета от социальной сети «ВКонтакте» и брендированные футболки,
  • две тысячи рублей на ведение рекламной компании в сервисе контекстной рекламы «Автопилот».

Победителем народного голосования стал Евгений Ковалёв, владелец интернет-магазина инструментов bosch-opt.by, которому достались три месяца бесплатного обслуживания на тарифном плане «Бизнес» от сервиса по управлению интернет-магазинами Ritm-Z.

Третье место было присуждено владельцу интернет-магазина товаров для спорта и активного отдыха tvoy-sport.ru — Сергею Доронину. Он получил 50 тысяч рублей рекламного бюджета от социальной сети «ВКонтакте» и пять тысяч рекламного бюджета от агентства контекстной рекламы «Автопилот».

Второе место было присуждено владельцу интернет-магазина техники Apple и аксессуаров luxstore.kiev.ua, Владимиру Киселькевичу. Он получил 50 тысяч рублей рекламного бюджета от социальной сети «ВКонтакте», пять тысяч рублей рекламного бюджета от агентства контекстной рекламы «Автопилот», а также возможность прохождения онлайн-курса «Руководитель интернет-магазина: сайт, склад, логистика, маркетинг» от школы интернет-маркетинга «Нетология».

Победителем конкурса стал владелец интернет-магазина мотоэкипировки и запчастей motofit.ru — Андрей Будко. Он получил 100 тысяч рекламного бюджета от социальной сети «ВКонтакте», 10 тысяч на ведение рекламной кампании от агентства контекстной рекламы «Автопилот», а так же ноутбук MacBook Pro для профессионального ведения бизнеса от компании Mail.ru.

«Я не ожидал победы! — делится обладатель первого места Андрей Будко. — На конкурс зарегистрировался только ради того, чтоб получить поддержку акул бизнеса e-commerce. По магазину было много работы — это и огромная работа по поиску поставщиков, по интеграции, дизайну, логистическим схемам, работой с регионами, таблицы размерности — за полгода мы полностью сделали магазин! Про конкурс же я вспомнил только в тот момент, когда получил письмо от AdVantShop. NET. Я думал, что мы на месте на 14, а оказалось, что на первом!

Когда я получило пакетик участника конкурса, подумал: ништяк! Пять тысяч рекламного бюджета от »ВКонтакте», на большее не рассчитывал — сел и успокоился. А то, что занял первое место — было крайне удивительно! И больше никак не могу описать свои эмоции!»

Организатор обещают, что второй конкурс «Построй интернет-бизнес на миллион» начнётся совсем скоро. Участники также смогут рассчитывать как на помощь акул интернет-бизнеса, так и на солидные призы от организаторов и спонсоров.