Подведены итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2013»
Дата публикации: 10 июля 2013
Интернет-издание о поисковом маркетинге SEOnews объявляет итоги исследования, ключевым критерием которого является мнение клиентов SEO-услуг. В 2013 г. в рейтинге приняли участие 50 SEO-компаний, было опрошено 750 заказчиков услуг поискового продвижения.
Итоги рейтинга SEO глазами клиентов (топ-10):
№ |
SEO-компании |
Итоговый балл компании в рейтинге |
Изм.* |
---|---|---|---|
1 |
Russian Promo |
0,2081 |
+1 |
2 |
Ingate |
0,2073 |
-1 |
3 |
«Текарт» |
0,2071 |
+8 |
4 |
Intelsib |
0,1995 |
+12 |
5 |
«Трилан» |
0,1993 |
+17 |
6 |
VIPRO |
0,1930 |
+7 |
7 |
«Кокос» |
0,1889 |
- |
8 |
webit |
0,1874 |
+1 |
9 |
IT-Studio |
0,1847 |
-3 |
10 |
Complex Systems |
0,1836 |
new |
* Изменение позиции по отношению к показателям прошлого года.
new – компания не принимала участие в рейтинге в 2012 г.
Рейтинг «SEO глазами клиентов» проводится с 2010 г. в 4 раз. Хит-лист исследования сформирован на основе клиентских отзывов. Критерии оценки делятся на две группы: субъективную и объективную. Первая учитывает уровень доверия SEO-компании (как долго клиент сотрудничает с ней, какой объем услуг приобретает, сколько средств тратит) и оценку удовлетворенности (по 10-балльной системе: общая удовлетворенность, ведение проекта, отчетность, инициатива по предложению новых решений для достижения целей клиента). Вторая группа факторов, влияющих на результат: конкурентность продвигаемой тематики по показам и сайтам (по данным SeoRate), позицию в топе и долю поискового трафика. Итоговый рейтинг дает сумма всех показателей.
В рейтинге «SEO глазами клиентов» может принять участие любая SEO-компания, работающая в Рунете. Для этого достаточно оформить заявку, зарегистрировавшись на сайте www.seonews.ru в разделе «Рейтинги». Далее методом телефонного интервью силами редакции издания проводится сбор необходимых для исследования данных.
С полным рейтингом «SEO глазами клиентов 2013» можно ознакомиться на его странице.
SEOnews благодарит всех участников исследования: SEO-компании, которые открыты и готовы услышать мнение заказчиков о себе и клиентов за то, что на шли время и ответили на вопросы анкеты.