SMM DAY - вторая клубная встреча в серии профессиональных конференций DAY

Дата публикации: 14 мая 2013

SMM DAY - вторая клубная  встреча в серии профессиональных  конференций DAY

В конце апреля, на территории первого клубного офиса Cabinet Lounge прошла закрытая встреча Social Media менеджеров и маркетологов — SMM Day. Мероприятие было организовано создателями образовательного проекта «Развитие Интерактивных Коммуникаций».

В роли экспертов выступали: Тимур Зулкарнаев (Social Media Manager в Промсвязьбанке), Александр Бакеев (Сооснователь Digital Socium), Андрей Яблонских (Account Director в агентстве Социальные сети), а также Булат Ламбаев и Митя Воскресенский. В ходе конференции они обсудили основные тенденции и современное состояние рынка SMM, рассказали, что должно быть в отчете по SMM продвижению, как правильно заполнить бриф на разработку SMM-стратегии, а также затронули тему продаж в Social Media, а именно: что кому и как продавать.

В конце мероприятия были проведены две деловые игры, которые помогли ответить на одни из основных вопросов конференции — как привлечь внимание клиента и какие бывают стратегии продаж.

SMM Day — это вторая клубная встреча в серии профессиональных конференций DAY, посвященных ключевым сегментам рынка цифровых коммуникаций. Мероприятия проходят в формате общения, основной акцент сделан на отсутствии докладов, главное — деловые игры, расширение кругозора обмен опытом и обсуждение основных тенденций рынка. Все темы для обсуждения выбирают участники мероприятия путем открытого голосования в facebook, по результатам которого три самые актуальные включаются в программу.

Организатором ежемесячных конференций DAY выступает образовательный проект «Развитие Интерактивных Коммуникаций», который предлагает современные знания в области интернет-коммуникаций. Его основная задача — создание и вывод на рынок новых профессионалов для работы в ведущих компаниях рынка.

http://kursrik.ru/

http://smm-day.ru/