Уральская интернет-неделя 2013 прошла в прямом эфире

Дата публикации: 14 марта 2013

Уральская интернет-неделя 2013 прошла в прямом эфире

Завершилось самое масштабное событие Уральского региона, посвященное бизнесу в Интернет. 4 дня мероприятий «Уральской Интернет Недели 2013» собрали более 1750 участников со всей России на площадке проведения и более 115 человек у экранов мониторов.

Microsoft, OZON, Одноклассники, Яндекс, Red Keds, Ашманов и партнеры, Мегафон, DEFA Interaktiv и другие на конференциях «Уральской Интернет Недели 2013» поделились с участниками профессиональными секретами развития бизнеса в сети, осветили последние исследования в области интернет-маркетинга, рассмотрели кейсы ведущих российских компаний, разобрали ошибки уральских интернет-магазинов и многое другое.

«Уральская Интернет Неделя 2013» привлекла аудиторию специалистов различных сфер деятельности: PR, маркетинг, seo, реклама, социальные медиа, дизайн, HR и других.

Участники задавали вопросы экспертам, общались, участвовали в розыгрыше призов и сертификатов от партнеров мероприятия, фотографировались и получали полезную информацию на выставке «Будущее Интернета на Урале 2013», экспонентами которой были представлены такие компании как Мегафон, Mango Telecom Банк24.ру, BLIZKO.ru, Sales365, Intelsib, TitanSoft, PayOnline.

1 марта В рамках «УИН’ 13» прошел мастер-класс обладателя более 30 наград на международных фестивалях интернет-рекламы и дизайна Сергея Спивака «Технологии создания продающего сайта».

На целый день слушатели погрузились в изучение алгоритма поведения покупателей, структуры продающего сайта и практических инструментов интернет-рекламы.

Участники с интересом решали практические задачи, связанные с расчетом показателей эффективности рекламной кампании, созданием продающих страниц, генерацией заголовков для контекстных объявлений и многим другим.

Завершилась «Уральская Интернет Неделя’ 2013» мастер-классом гуру российского интерактивного дизайна, профессионального педагога Британской Высшей школы Дизайна — Дмитрия Карпова «Дизайн как борьба».

Ярко и наглядно Дмитрий рассказал о культурных ценностях, проектах, методиках разработки в сфере новых медиа, а также на практических примерах помог участникам разобраться в различных аспектах мира креативного бизнеса и, в частности, дизайна.

Отзыв главного редактора портала 66.ру, Богдана Кульчицкого:

Мне было как то странно комментировать выступления весьма успешных и крутых людей. Как будто надо было усомниться в подлинности их советов, прогнозов и опытов. Я вынес для себя по одной мысли из каждого выступления: про торжество мобилки в интернете от Григория Кочнева, о неизбежной тотальной слежке со стороны интернет маркетологов за неосторожными пользователями от Василия Даниленко, о способах интеграции разнородных сервисов от Павла Пимшина (с ним, кстати нам удалось замутить совместный проект, мы переписываемся и полезны друг другу). А так же утвердился в мысли, что хороший пиарщик звонит журналисту редко - он создает такие события, чтобы журналист сам звонил ему, это из опыта работы с Людмилой Столяровой. Резюмирую. На конференции в экспертном совете был один день. Интересно было на 4 балла из пяти. Унес три полезных мысли. Практическое продолжение последовало: совместный информпроект с Microsoft, пара публикаций, билеты на концерт, приглашение на свадьбу. Я доволен. Денис Сергеев, спасибо.

Главного редактор портала 66.ру

Спасибо всем, кто посетил «Уральскую Интернет Неделю 2013»
Отзыв о мероприятии можно оставить здесь: http://vk.com/web2win

Ждем Вас на следующих мероприятиях Web2win

Организаторы: Web2win, УрФУ им. Б.Н. Ельцина, Тitansoft.
Партнеры мероприятия: Mango Office, PayU, Exponorm, Мегафон, типография "Апрош", гостиница "Октябрьская".

http://www.web2win.ru/uin2013