В рамках первого дня конференции спикеры i-СOMference обсудили проблемы цифрового маркетинга и краудфандинга
Дата публикации: 5 марта 2013
В Москве, в центре Digital October, завершил свою работу первый день ежегодной конференции i-СOMference, посвященной коммуникациям в современных цифровых платформах. Участники форума обсудили аспекты медиапотребления в России и мире, последние достижения в рекламе и рекламных технологиях, тренды развития мобильных платформ и коммуникаций, перспективы краудфандинга в России и многие другие вопросы из сферы коммуникаций в интернете.
Программу конференции открыла одна из наиболее информационно насыщенных дискуссионных панелей «Медиапотребение и медиапотребители». На ней были представлены исследования, касающиеся количественного измерения различных сторон потребления медиаконтента в сети. Директор информационных проектов Runet Media Holding Дмитрий Чистов, выступивший в качестве ведущего, поделился информацией о десяти ключевых проблемах современного интернет-маркетинга — проблемах, которые сдерживают его развитие.
Тонкие места» цифрового маркетинга это: проблема больших данных, которые еще нужно учиться учитывать и использовать, электронная коммерция, социальные сети, которым пока не удается эффективно монетизировать свою обширную аудиторию, интернет-реклама, обходящаяся сегодня порой дороже, чем в телевизионная, таргетинги. Также среди проблем интернет-маркетинга можно назвать: точность показателей эффективности маркетинговой деятельности, неумение планировать мультиплатформенные рекламные компании и правильно считать их эффект, и другие проблемы. |
Дмитрий Чистов 15648
Директор информационных проектов Runet Media Holding
|
Аспекты краудфандинга, который только начинает приживаться в рунете, обсуждались на дискуссионной панели под управлением руководителя маркетинга Яндекс.Деньги Евгения Николаева. Участники беседы, среди которых были Виктор Наумов (Salans), Мирослав Сарбаев (kroogi.com), Макс Лакмус (Planeta.Ru), высказали мнения по поводу перспектив такого способа сбора пожертвований в России и выделили ключевые моменты правового регулирования краудфандинга. Филипп Концаренко из Яндекс.Денег впервые представил новый социальный сервис для сбора пожертвований в интернете.
Одним из первых примеров успешного финансирования проектов с помощью краудфандинга поделился Александр Красовицкий, солист группы "Animal ДжаZ", собравшей деньги с поклонников на запись нового альбома на ресурсе Rlaneta.ru. «В России постфандинг, оплата за скачивание альбомов, денег не дает. Я был в полном отчаянии, я думал:
Ребята, где же совесть». И вдруг краудфандинг сработал фантастически, за две недели мы собрали 30%. Первое условие удачи - известность исполнителя, история. Второе условие - постоянная поддержка эмоционального контакта с людьми. Третий момент - общение должно продолжаться. |
Александр Красовицкий 141793
солист группы "Animal ДжаZ"
|
В программе первого дня конференции также были: дискуссионная панель «Эффективность мобильной рекламы и перспективы ее развития», мастер-классы «Реклама в социальных сетях», «Рекламные технологии», лекции и другие мероприятия и события. В этом году на i-СOMference зарегистрировано 3939 участников.
Организатор конференции — журнал theRunet, при поддержке Российской Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).