Первая открытая конференция рекламистов, маркетологов и пиарщиков AdConf
Дата публикации: 11 декабря 2012
Вы грезите карьерой в рекламном бизнесе? Мечтаете раскрутить собственное агентство или работаете маркетологом, PR- или бренд-менеджером? Тогда конференция AdConf — это то, что способно придать вам уверенности в собственных силах и снабдить ценными знаниями и навыками для достижения поставленных целей!
В среду 12 декабря стартует 6-ти месячная онлайн-конференция AdConf — поистине уникальный проект для рекламистов и маркетологов, не имеющий в настоящий момент аналогов ни в России, ни за границей.
AdConf – это еженедельные встречи, презентации, мастер-
Онлайн-формат мероприятий дает возможность каждому участнику напрямую общаться с лучшими рекламистами и маркетологами, участвовать в обсуждениях, круглых столах и мастер-классах вне зависимости от географического местоположения.
Открывать конференцию будет Алексей Фадеев, совладелец и творческий директор брендингового агентства Depot WPF. Он расскажет о нестандартных подходах к поиску целевых аудиторий и позиционированию на традиционных категорийных рынках, где товары априори не могут быть уникальными. Этот метод взяли на вооружение многие европейские бренды.
Участие в лекции и круглом столе 12 декабря бесплатно для любого желающего.
"Идея AdConf родилась по итогам прошедшей 10 ноября конференции AdDay2012, " - говорит Глеб Мишарин, директор "Misharin G.roup" - "Мы собрали 19 ведущих креативщиков современной рекламы и устроили 10-ти часовой онлайн-марафон, выматывающий, но очень интересный и предельно насыщенный опытом и знаниями лучших специалистов. Не все выдержали полную 10-ти часовую дистанцию, кто-то сошел с полпути из-за технических неполадок, кто-то по причине занятости, но каждый смог по окончании просмотреть конференцию в записи. Новыми были не только формат события, но и географический охват спикеров и аудитории. С нами была буквально вся страна - от Калининграда до Владивостока. В конференции участвовали наши ближайшие соседи - рекламисты из Украины, Беларуси, Казахстана, Прибалтики, и даже были гости из Германии, Англии и Испании".
Участники конференции напрямую пообщались с лучшими представителями рекламной индустрии, узнали секреты эффективной рекламы, подбора креативной команды и выстраивания отношений с клиентами. Кроме того, каждый участник смог задать вопрос и получить прямой ответ от гуру отечественной рекламы.
В отзывах по итогам конференции и участники и спикеры особо отметили важность проведения подобного рода мероприятий как инструмента профессионального образования и общения, особенно актуального для специалистов из регионов.
Бесплатная регистрация на открытие AdConf доступна на сайте http://adday2012.ru/
Отзывы:
Участник конференции Светлана, Тольятти:
"Идея классная и полезная, не каждый может выбраться в Москву на семинар, а тут такая возможность, спасибо большое! "
Спикер конференции Илья Корнеев, "Affect", Москва:
"Подобные мероприятия стирают границы. Ведь не у каждого есть возможность приехать на конференцию из Киева или Минска в Москву. Время, работа и деньги играют против человека, а в случае AdDay2012 - за него".
Спикер конференции Данил Голованов, "Red Pepper", Екатеринбург:
"...подобные мероприятия развивают рынок в целом и позволяют его участникам не вариться в собственном соку, а планомерно развиваться".
Антон Мельников, "e:mg", Москва
"По большому счету, сам претендент такого рода онлайн-конференции – уже важное событие. Она смогла объединить много участников разного профессионального уровня, как людей с «верхушек» рекламного бизнеса, так и тех, кто только набирает обороты. В том числе, возраст также варьировался - от совсем молодых начинающих специалистов до профессионалов гораздо старше. Самое главное, что эти границы не ощущались, все выступали в неформальной обстановке, никого не стесняясь. Чувствовалось, что люди объединены общей целью - делиться опытом, общаться, развиваться. Что касается самих презентаций, то они поразили своей разноплановостью – форматы их были совершенно разными, одна не похожа на другую, тем и интереснее. Конечно, некоторые технические сбои, к сожалению, случались, но все равно первый блин не оказался «комом». Очень хочется, чтобы подобные события в нашем креативном сообществе случались чаще".