Сформирован состав жюри конкурса «Серебряный Меркурий»

Дата публикации: 12 апреля 2012

Сформирован состав жюри конкурса «Серебряный Меркурий»

Члены Экспертного совета, состоящего из более ста представителей отрасли, сформируют шорт-лист из лучших проектов конкурса и передадут «эстафетную палочку» жюри, которое, в свою очередь, должно будет выбрать победителей – будущих обладателей дипломов и статуэтки "Серебряный Меркурий", а также – «серебряных» и «бронзовых» призеров.

Конкурсанты представят свои работы на публичной защите, которая впервые будет проходить в течение трех дней - 30, 31 мая и 1 июня в киноклубе «Фитиль», а имена победителей станут известны на торжественной Церемонии награждения в концертном зале «Известия Hall». Победители премии получат возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards.

В состав жюри конкурса вошли:

  • Александрова Елена - Директор социальных и спортивных программ, МегаФон
  • Ануфриева Татьяна - Директор по маркетингу, SC Johnson, Russia& CIS
  • Архипова Инна - Президент, Группа компаний ТВИН
  • Астахов Дмитрий - Зам. Генерального директора по маркетингу и продажам, П.О.С. Материалы
  • Ахундов Тимур - Маркетинг директор, Синергия
  • Богданов Василий - Главный редактор, Журнал "Маркетинг менеджмент"
  • Бутенко Лада - PR-директор, Майер
  • Вальский Алексей – Директор по коммуникациям, САБМиллер Рус
  • Васинская Ирина - МаркетингМенеджер, BDFMoscow
  • Волокитин Сергей - Генеральный директор, CoralPromo
  • Галустян Сергей - Генеральный Директор, InTownPromotion
  • Гатикашвили Нина - Директор по маркетингу, Pepsico
  • Гладышева Светлана - Менеджер по закупкам, Марс
  • Горелая Лилия - Управляющий партнер, Маркетинг-группа OS-Direct
  • Дорофеева Юлия - Директор по маркетингу, Солнечные продукты
  • Заика Виталий - Директор по маркетингу, Henkel
  • Зеленюк Юлия - Заместитель генерального директора, член Совета Директоров, Market Group Market Group
  • Злобина Юлия - Директор по Маркетингу, COTY
  • Каландаришвили Карл - Генеральный директор, Brand I
  • Капацинский Михаил - Генеральный Директор, М-Сити
  • Карасева Наталия – Генеральный директор, Leto
  • Ким Наталья – Менеджер по снабжению конечного рынка , IndirectProcurementBATRussia
  • Крашенинникова Елена - Руководитель группы снабжения, PhillipMoris
  • Кривохижа Виктор - Генеральный директор , New Merchandising Technologies, Управляющий партнёр, EuroContact
  • Куркович Дмитрий - Генеральный директор, Айзмедиа
  • Ладогина Екатерина - Групп Бренд менеджер, ReckittBenckiser
  • Лебедев Александр - Директор по маркетинговым коммуникациям, Май
  • Лоза Наталья - Руководитель отдела маркетинга, Real
  • Макаров Игорь - Вице-президент, Руководитель департамента маркетинга, Уолт Дисней Компани СНГ
  • Мельников Антон - Генеральный директор, Другие
  • Морозова Мария - Директор Департамента внешних связей, маркетинга и коммуникаций, Мерседес-Бенц Рус
  • Мушинская Елена - Генеральный директор, TMA-draft
  • Окутина Татьяна - Директор по маркетингу, М-Видео
  • Осипова Наталья - Исполнительный Вице-президент по маркетинговым услугам, ADV-MarketingServices
  • Охлопкова Елена - Управляющий комитетом, Русбренд
  • Павлова Наталья - Бренд-директор, Группа компаний СНС
  • Перетокина Олеся - Руководитель закупок коммерческого направления, МегаФон
  • Петлякова Наталья - Вице-президент Media Arts Group по Trade Consumer & Sport Marketing, Media Arts
  • Пикалева Эльвира Владимировна - Директор по маркетингу, Живой офис
  • Попов Александр - Управляющий партнер, Action
  • Попрыго Наталья - Руководитель отдела Коммерческих Коммуникаций, X5 retailgroup
  • Попылькова Виктория - Начальник отдела маркетинга, Сбербанк
  • Романова Мария - Руководитель отдела маркетинга бытовой электроники, LG
  • Рубиновски Даниэль - Бренд-менеджер СНГ, Beiersdorf
  • Русанова (Туманова) Роксана - Руководитель Группы продвижения маркетинговых проектов, Вимм Билль Данн
  • Самойлов Дмитрий - Менеджер по развитию розничных проектов, Microsoft
  • Сафронов Алексей - Генеральный Директор, Элефанте
  • Скворцова Галина - Бренд-менеджер Virginia S., PhilipMorris
  • Слонецкий Андрей - Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий, Балтика
  • Соина Елена - Вице-президент по маркетингу, Сеть кофеен "Шоколадница"
  • Соколов Андрей – Генеральный Директор, EMG
  • Сухарчук Ольга - Директор по маркетингу, Riston
  • Тихомиров Владислав - Руководитель отдела брендинга и коммуникаций, METRO
  • Трофименко Сергей - Генеральный Директор, партнер, Пойнт Пассат
  • Трофимова Оксана - Начальник отдела BTL и коммуникаций, МТС
  • Фирюлина Ольга - Директор по закупкам, L'Oreal
  • Фомина Анна - Начальник отдела производства коммуникационных материалов и спонсорских проектов, Сбербанк
  • Фортуна Лариса – Президент, BeeTL
  • Шаров Алексей - Трейд маркетинг директор, Синергия
  • Ширяев Вадим - Президент, СОМАР
  • Шохина Наталья - Руководитель регионального маркетинга, М-Видео
  • Шумович Александр - Партнер, EventumPremo
  • Щербакова Татьяна – Генеральный директор, ArkConnect
  • Ясинский Анатолий - Директор по стратегическому развитию бизнеса, ВЕ!МА
  • Ястребова Юлия - президент группы коммуникационных компаний RussiaDirect, PosterOne

Подать работы можно до 19 апреля 2012 года на сайте конкурса - www.silvermercury.ru Членам РАМУ предоставляется скидка 30%, АКАР – 20%.

По всем интересующимся вопросам обращаться к Дарье Артемьевой по телефону +7 (495) 662-39-88 или написать на электронную почту artemyeva@akarussia.ru.

Справка:

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг - крупнейшая в России некоммерческая организация, объединяющая агентства, специализирующиеся на маркетинговых услугах. В понятие маркетинговые услуги входят такие направления как Consumer Promotion, Sales Promotion, Event Marketing, Trade Marketing (Merchandising), Direct Marketing/CRM.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России– крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы, PR, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в различных типах СМИ.