Маршрут на объединение digital-рынка построен: члены Кластера обсудили драфт карты digital-рынка и возможные темы на РИФ
Дата публикации: 4 марта 2024
1 марта в офисе РАЭК состоялся Digital DAY – открытая встреча представителей digital-рынка.
Модератором выступила Вера Бородкина, программный директор РАЭК и сопредседатель Кластера «РАЭК / Digital», в роли спикеров приняли участие сопредседатели Кластера «РАЭК / Digital» Евгений Чернов, основатель экспертного лейбла «Тишина» и Петр Федюшкин, руководитель Partners` Club.
РАЭК на сегодняшний день усиливает вектор на поддержку малого и среднего бизнеса и основное направление деятельности это популяризация цифровых сервисов и услуг.
В связи с этим мы выработали новый подход в работе с digital-рынком и поделили его на направления деятельности.
Первое - это сегментация. У нас появляются отдельные треки:
-
Разработка сайтов (десктопных сервисов) различной сложности;
-
Мобильная разработка;
-
Экспертный трек «инклюзивный дизайн и цифровые сервисы»;
-
Креативные индустрии (думаем над этим);
-
Отдельный Кластер «РАЭК / ИТ-Аутстаффинг»;
Представителей членов РАЭК с удовольствием ждем в каждом из новых направлений деятельности!
Второе - это продукты Кластера. Рейтингов на рынке хватает, а вот единой экосистемы рынка нет, поэтому мы взяли на себя смелость сделать Digital-карту совместно с CMSMagazine и Adindex. Еще один продукт это “Каталог цифровых сервисов и услуг”.
Хотите присоединиться к Digital-карте? Приглашаем принять участие в опросе по ссылке
Также на встрече обсудили выбранный вектор работы Кластера, который был задан приходом нового сопредседателя Евгением Черновым.
После вступления в должность сопредседателя Кластера «РАЭК / Digital» я проанализировал состав участников и понял очевидную вещь: основой Кластера являются компании-гиганты digital-рынка, которые готовы делится опытом.
На данный момент не хватает «молодой крови» для обмена знаниями между новыми и старыми игроками рынка. На ближайший год стоит цель расширить состав Кластера, наполнив его агентствами, которые еще не успели громко заявить о себе. Одним из инструментов для реализации данного замысла станет создание digital-карты рынка.
На протяжении многих лет мы организуем мероприятия “под ключ” или собираем программу для ведущих отраслевых конференций.
У нас всегда была и будет потребность в высококвалифицированных экспертах, которые умеют грамотно и интересно выступать на разную аудиторию, поэтому приглашаем специалистов своего дела вступить в Кластер “РАЭК / Digital”, который является отличной возможностью для эксперта присоединиться к комьюнити единомышленников и наработать исключительное профессиональное портфолио. Отдельно хочу отметить приоритетное рассмотрение участия членов Кластера в программе РИФ.
Отдельный блок встречи был посвящен Российскому Интернет Форуму, который пройдет в мае. Участники наметили идеи, темы и спикеров, а также официально открыли пору подачи заявок в программу Форума.
В рамках встречи участники обсудили календарь мероприятий РАЭК на текущий год и варианты участия в них, а также возможности организации совместных мероприятий.
Календарь РАЭК-мероприятий на март:
-
11 марта: Запуск приема заявок на конкурс «Золотой сайт» — ключевой и старейший конкурс интернет-проектов в Рунете.
-
14 марта: Демодень ИЦК «Химия»
-
15 марта: Встреча Кластера «РАЭК / Travel»: ведущие эксперты отрасли обменяются опытом и обсудят ключевые регуляторные инициативы в сфере TravelTech.
-
27 марта: День фудтеха, логистики и доставки еды. Эксперты обсудят проблемы и возможности развития рынка.
-
29 марта: Демодень ИЦК «Авиационный транспорт»
-
29 марта: Демодень ИЦК «Аэропорты»
Все мероприятия на https://runet.id/
Кластер «РАЭК / Digital» (агентские услуги на рынке интерактивных коммуникаций) — это объединений компаний по профессиональной принадлежности. В кластере «РАЭК / Digital» принимают участие компании следующих типов, оказывающие услуги конечным заказчикам: полносервисные агентства, медийные агентства, креативные агентства, веб-студии, включая производство и поддержку сайтов, мобильные разработчики, оптимизаторы поискового трафика, агентства контекстной рекламы, мобильные маркетологи, PR и SMM-агентства.