Маркировка рекламы: как или зачем?
Дата публикации: 13 октября 2023
5 октября состоялась встреча РАЭК / Клуба «День рекламы и маркетинга: как жить и как растить». Обсудили маркировку рекламы, как делать эффективные рассылки и обсудили взращивание кадров в ИТ.
Открыла насыщенный день митапов дискуссионная панель, посвященная закону о маркировке рекламы для СМБ. Эксперты из РАЭК, AdIndex, «Дикси», «Лайфхакер», Ozon, АБА, ЕМГ, «Яндекс», VK, АБА, ТАСС, «МедиаСкаут», Shkulev Media Holding обсудили вопрос выбора ОРД для маркировки рекламного контента и целесообразность законодательных нововведений.
По итогам встречи эксперты совместно с ЕРИР составили гайд по маркировке рекламы:
1. Необходимо зарегистрироваться на сайте одного из семи операторов рекламных данных (ОРД) и ознакомься с условиями оказания услуг, тарифами. Далее примите договор оферты. ВК Рекламные технологии Лаборатория разработки МедиаСкаут ОЗОН ОРД ОРД-А Первый ОРД Яндекс ОРД
2. После активации доступа в личном кабинете ОРД необходимо заполнить информацию о контрагентах, участвующих в размещении, о договоре, о рекламном креативе и загрузить образец рекламы. Это можно сделать вручную в личном кабинете ОРД или автоматически по API. Сразу после регистрации креатива ОРД присвоит ему идентификатор рекламы erid
erid выглядит как набор цифр и латинских букв: например, 5UGfwMukZ4
3. Добавьте идентификатор рекламы (erid) в креатив в любом из следующих форматов: в кликовую ссылку (erid: 5UGfwMukZ4) в начале текстового блока поверх текстово-графического блока в начале и (или) поверх видеоролика в выпадающем меню креатива.
Разместите креатив в сети «Интернет» или передай контрагенту для размещения
4. Внесите в личном кабинете сервиса ОРД в любой день, начиная с даты завершения размещения, но не позднее 30 числа месяца, следующего за месяцем демонстрации рекламы в сети «Интернет», информацию: о площадке(-ах), где был показан креатив о статистике показов о выполнении договорных обязательств.
Больше капса и цвета: как заполучить заветный переход из рассылки и не улететь в спам?
Закрыл утреннюю программу мастер-класс от Матвея Носова - тимлида отдела Ретеншн Unisender, на котором участники разобрали частые ошибки рассылок, причины попадания аккаунтов в спам и получили полезные советы в составлении рассылок, а также работе с сервисом Unisender
Ознакомиться с презентацией от эксперта Unisender можно по ссылке
Материалы по встрече:
- Видеозапись встречи загрузили в официальную группу
- «5 шагов по учету интернет-рекламы» - карточки от РАЭК