Тренды 2023 года в цифрах: Кластер «РАЭК/ Маркетинг и реклама» едет на РИФ
Дата публикации: 16 мая 2023
Реклама и маркетинг всегда были неотъемлемой частью Российского Интернет Форума, поэтому в этом году 24 мая Кластер «РАЭК/ Маркетинг и реклама» вновь проводит свою секцию. На РИФ 2023 эксперты представят 10 докладов на самые актуальные темы в области цифровых и маркетинговых коммуникаций, используя лишь факты и аналитику.
Модератором встречи выступит Анна Коротнева из медиа AdIndex. Вместе с коллегами она обсудит: изменения в медиапотреблении, поведение потребителей и рекламодателей в новых условиях, изменения в брендинге и маркетинговых коммуникациях. Вместе с коллегами она проведёт разбор эффективных рекламных решений для разных медиаканалов, ключевые тренды в создании контента и перформансе, продуктовую и цифровую аналитику, а также будущее MarTech/AdTech.
О перфоманс- и бренформас-маркетинге расскажут эксперты из СберМегаМаркет и Билайн – Кирилл Лымарь и Екатерина Гаммель. Докладчики затронут тему влияния искусственного интеллекта на рекламу. В этом году генеративные сети особенно набирают популярность, и можно только размышлять о пределах их возможностей. Работники медиасреды взволнованы, ведь неизвестно: сможет ли искусственный интеллект заменить сотрудников, и какие профессии уйдут?
Кроме того, тема нейросетей будет затронута еще и в докладе Марины Сурыгиной из Gallery. Мария вместе с коллегами обсудит топ 10 трендов в Digital Out Of Home, которые уже стали неотъемлемой частью интернет-рекламы. Также в рамках доклада эксперт обсудит развитие интернет-технологий в наружной рекламе, brandformance подход, программатик-продажи, рекламные сети и использование нейросетей для создания макетов.
В дискуссии также примут участие Максим Катков (Риалвеб), Алина Сундетова (Юридическая фирма «Рунетлекс»), Марина Миронова (Ламода), Светлана Попова (ORO) и Руслан Осин (VK). Вместе с модераторами и коллегами они обсудят тренды в законодательном регулировании Рунета и использование маркетплейсов не только как площадки для ритейла, но и для размещения рекламы.
Секция кластера «РАЭК/ Маркетинг и реклама» будет проходить 24 мая с 17:00 до 19:00 в 1 зале пансионата «Лесные дали» (пос. Горки-10, пансионат «Лесные дали»)
Напоминаем, ранее стартовала продажа пакетов участника РИФ 2023.
Выбрать подходящий можно на сайте РИФ: rif.ru
Организатор РИФ 2023 – РАЭК, поддержку оказывают Минцифры России и АНО «Цифровая Экономика», VK и Координационный центр доменов .Ru / .РФ, ведущие технологические игроки, работающие на российском рынке, а также многие представители отрасли цифровой экономики и смежных отраслей.
Кластер «РАЭК/ Маркетинг и реклама» нацелен на развитие и поддержку российского рынка digital-рекламы и маркетинга. основные цели и задачи кластера – это популяризация и развитие рынка digital-рекламы и маркетинга путем объединения отраслевых компаний работающих в рекламной экосистеме, а также создание и проведения обучающих программ по подготовке компетентных кадров в различных направлениях.