РИФ для пиарщика, маркетолога и рекламщика: что полезного и интересного мы приготовили в этом году?

Дата публикации: 4 мая 2023

РИФ для пиарщика, маркетолога и рекламщика: что полезного и интересного мы приготовили в этом году?

Вы когда-нибудь задумывались, сколько пиарщиков и маркетологов приезжает на РИФ?

А мы подсчитали — и это 37% от всей аудитории Российского интернет форума! Больше трети участников РИФ трудятся над созданием притягательного образа высокотехнологичных компаний и приезжают на РИФ за новыми знаниями.

Если Вы входите в эти 37% или только хотите присоединиться к сообществу коммуникаторов и повелителей пресс-релизов, лидов и соцсетей, то эта подборка тематических секций РИФ 2023 будет Вам полезна.

МАРКЕТИНГ

Кооперация «И». Взлёты и факапы в influencer-маркетинге

24 мая 12:30 — 14:00

На кейсах и антикейсах разберём, как построить эффективное сотрудничество с блогерами без успокоительных и антидепрессантов. Модерирует секцию Янина Волкова из Perfluence.

Подробнее >>

Инструменты рекламы и маркетинга 2023

25 мая 10:00 — 12:00

Маркетинг сегодня стабилен, меняются только рекламные каналы и инструменты. Сейчас самое время освоить все то, что пришло на смену потерявшим актуальность инструментам и механикам — начните прямо на секции группы компаний Webit, iConText, ИНСАЙД!

Подробнее >>

Новый маркетинг с аналитикой соцмедиа: эффективные коммуникации, лучшие продукты и проигравшие конкуренты

25 мая 12:30 — 14:00

Лучшая секция для знакомства маркетолога с обновленными соцсетями, а для SMM-щика — с работающим маркетингом.

Подробнее >>

Брендформанс 2023

25 мая 17:00 — 19:00

Как максимально полно рассказать о бренде и поднять продажи в несколько раз — расскажут на секции о брендформансе.

Подробнее >>

Витамины для SMB. Лучшие маркетинговые стратегии, если продвигаем малый и средний бизнес

25 мая 17:00 — 19:00

Секция от тех и для тех, кто умеет делать маркетинг для SMB-сегмента. Поговорим про релевантные площадки и MarTech, которые стоит рассмотреть для медиамикса среднего и малого бизнеса в 2023.

Подробнее >>

Ход королей — синергия CRM-маркетинга и performance

26 мая 10:00 — 12:00

Разберемся, как построить маркетинговую систему, которая ориентирована на клиентов с высокой ценностью для бизнеса.

Подробнее >>

SMM И КОНТЕНТ

Настоящее и будущее соцсетей: цифры и тренды, пользователи и блогеры

24 мая 15:00 — 16:30

Мир изменился, но мы не изменили соцсетям. Соцсети по-прежнему востребованы для бизнеса, но вопросов о них стало еще больше. Все карты мира SMM раскроем на секции с Василием Чёрным (Brand Analytics) и коллегами из ВКонтакте, HELLO BLOGGER, Дзена, Одноклассников и других компаний.

Подробнее >>

Видеоролики и визуальный контент как средство привлечения аудитории

25 мая 10:00 — 12:00

Видеоконтент популярен как никогда. На секции разберемся, какой должен быть визуальный контент, сколько минут зумеры смогут смотреть ваш контент и не скучать и многое другое.

Подробнее >>

PR

PR на грани GR

24 мая 17:00 — 19:00

Как меняются функции связей с общественностью и связей с государственной властью и где проходит современный водораздел. Как PR способствует построению взаимоотношений бизнеса с государством, может ли «информационный шум» мешать этому процессу? Обсудим ключевые коммуникационные вызовы.

Подробнее >>

PR-ретрит на РИФ: научись продвигать свой продукт

25 мая 10:00 — 12:00

Сессия АКОС станет спасением как для тех, кто только ступил на путь технопиара, так и для старожилов рынка.

Подробнее >>

Изменения в PR в 2023 году

25 мая 17:00 — 19:00

Серьезные изменения в российском медиаландшафте привели к росту запросов на кроссплатформенность в коммуникациях и усиление влияния новых медиа (Telegram, VK, Дзен). Особое внимание спикеры уделят необходимым скиллам и навыкам, которые должны быть у современного пиарщика, а также расскажут о том, через какие каналы коммуникации или микс каналов лучше всего достигать бизнес-цели. Подробно поговорят про подходы к поиску пиар-специалистов и формированию инхаус-команд.

Подробнее >>

PR-расстановки. Часть 1

26 мая 12:30 — 14:00

PR-расстановки. Часть 2

26 мая 15:00 — 16:30

Легендарный интерактивный формат секции от Rassvet.digital, который закрывает бизнес-боли и гештальты.

РЕКЛАМА

10 рекламных трендов Рунета в 2023 году

24 мая 17:00 — 19:00

Во время тренд-секции маркетологи и рекламщики представят 10 докладов на самые актуальные темы в области цифровых и маркетинговых коммуникаций. Среди участников Сбермегамаркет, билайн, Риалвеб и другие.

Подробнее >>

Круглый стол по социальной рекламе

25 мая 15:00 — 16:30

Кто и для кого делает сейчас социальную рекламу. Дискуссия PR, GR специалистов и других заинтересованных.

Подробнее >>

Добавляйте понравившиеся секции в избранное — и до встречи на главном ИТ‑форуме страны!