РИФ для пиарщика, маркетолога и рекламщика: что полезного и интересного мы приготовили в этом году?
Дата публикации: 4 мая 2023
Вы когда-нибудь задумывались, сколько пиарщиков и маркетологов приезжает на РИФ?
А мы подсчитали — и это 37% от всей аудитории Российского интернет форума! Больше трети участников РИФ трудятся над созданием притягательного образа высокотехнологичных компаний и приезжают на РИФ за новыми знаниями.
Если Вы входите в эти 37% или только хотите присоединиться к сообществу коммуникаторов и повелителей пресс-релизов, лидов и соцсетей, то эта подборка тематических секций РИФ 2023 будет Вам полезна.
МАРКЕТИНГ
Кооперация «И». Взлёты и факапы в influencer-маркетинге
24 мая 12:30 — 14:00
На кейсах и антикейсах разберём, как построить эффективное сотрудничество с блогерами без успокоительных и антидепрессантов. Модерирует секцию Янина Волкова из Perfluence.
Инструменты рекламы и маркетинга 2023
25 мая 10:00 — 12:00
Маркетинг сегодня стабилен, меняются только рекламные каналы и инструменты. Сейчас самое время освоить все то, что пришло на смену потерявшим актуальность инструментам и механикам — начните прямо на секции группы компаний Webit, iConText, ИНСАЙД!
Новый маркетинг с аналитикой соцмедиа: эффективные коммуникации, лучшие продукты и проигравшие конкуренты
25 мая 12:30 — 14:00
Лучшая секция для знакомства маркетолога с обновленными соцсетями, а для SMM-щика — с работающим маркетингом.
Брендформанс 2023
25 мая 17:00 — 19:00
Как максимально полно рассказать о бренде и поднять продажи в несколько раз — расскажут на секции о брендформансе.
Витамины для SMB. Лучшие маркетинговые стратегии, если продвигаем малый и средний бизнес
25 мая 17:00 — 19:00
Секция от тех и для тех, кто умеет делать маркетинг для SMB-сегмента. Поговорим про релевантные площадки и MarTech, которые стоит рассмотреть для медиамикса среднего и малого бизнеса в 2023.
Ход королей — синергия CRM-маркетинга и performance
26 мая 10:00 — 12:00
Разберемся, как построить маркетинговую систему, которая ориентирована на клиентов с высокой ценностью для бизнеса.
SMM И КОНТЕНТ
Настоящее и будущее соцсетей: цифры и тренды, пользователи и блогеры
24 мая 15:00 — 16:30
Мир изменился, но мы не изменили соцсетям. Соцсети по-прежнему востребованы для бизнеса, но вопросов о них стало еще больше. Все карты мира SMM раскроем на секции с Василием Чёрным (Brand Analytics) и коллегами из ВКонтакте, HELLO BLOGGER, Дзена, Одноклассников и других компаний.
Видеоролики и визуальный контент как средство привлечения аудитории
25 мая 10:00 — 12:00
Видеоконтент популярен как никогда. На секции разберемся, какой должен быть визуальный контент, сколько минут зумеры смогут смотреть ваш контент и не скучать и многое другое.
PR
PR на грани GR
24 мая 17:00 — 19:00
Как меняются функции связей с общественностью и связей с государственной властью и где проходит современный водораздел. Как PR способствует построению взаимоотношений бизнеса с государством, может ли «информационный шум» мешать этому процессу? Обсудим ключевые коммуникационные вызовы.
PR-ретрит на РИФ: научись продвигать свой продукт
25 мая 10:00 — 12:00
Сессия АКОС станет спасением как для тех, кто только ступил на путь технопиара, так и для старожилов рынка.
Изменения в PR в 2023 году
25 мая 17:00 — 19:00
Серьезные изменения в российском медиаландшафте привели к росту запросов на кроссплатформенность в коммуникациях и усиление влияния новых медиа (Telegram, VK, Дзен). Особое внимание спикеры уделят необходимым скиллам и навыкам, которые должны быть у современного пиарщика, а также расскажут о том, через какие каналы коммуникации или микс каналов лучше всего достигать бизнес-цели. Подробно поговорят про подходы к поиску пиар-специалистов и формированию инхаус-команд.
PR-расстановки. Часть 1
26 мая 12:30 — 14:00
PR-расстановки. Часть 2
26 мая 15:00 — 16:30
Легендарный интерактивный формат секции от Rassvet.digital, который закрывает бизнес-боли и гештальты.
РЕКЛАМА
10 рекламных трендов Рунета в 2023 году
24 мая 17:00 — 19:00
Во время тренд-секции маркетологи и рекламщики представят 10 докладов на самые актуальные темы в области цифровых и маркетинговых коммуникаций. Среди участников Сбермегамаркет, билайн, Риалвеб и другие.
Круглый стол по социальной рекламе
25 мая 15:00 — 16:30
Кто и для кого делает сейчас социальную рекламу. Дискуссия PR, GR специалистов и других заинтересованных.
Добавляйте понравившиеся секции в избранное — и до встречи на главном ИТ‑форуме страны!