РИФ открывает возможности: что делать малому и среднему бизнесу на РИФ?

Дата публикации: 24 апреля 2023

РИФ открывает возможности: что делать малому и среднему бизнесу на РИФ?

В подмосковном пансионате «Лесные Дали» с 24 по 26 мая пройдет Российский интернет форум, где соберутся представители крупнейших ИТ-корпораций, а также представители малого и среднего бизнеса.

В этом году ключевая концепция РИФ 2023 — объединение ИТ-бизнеса и построение нового технологического будущего. И что как не помощь малому и среднему бизнесу подходит под эти ценности?

Для среднего и малого бизнеса РИФ подготовил особенную программу. Мы поговорим не только о новых бизнес-решениях, ИТ-трендах и технологиях, но и создадим условия для обмена опытом между различными представителями цифрового контура ИТ-отрасли, повышения квалификации и выхода на новые полезные знакомства. На РИФ каждый предприниматель сможет найти активность, подходящую под его запрос, специфику или даже личный интерес.

Деловая активность сегмента малого и среднего бизнеса в начале 2023 года показала уверенный рост. Что необходимо, чтобы сохранить позитивную тенденцию роста? На этот и другие вопросы ответят топ-спикеры РИФ.

Специально для предпринимателей мы собрали топ-секций и активности на РИФ, которые помогут бизнесу развиваться и достигать лучших показателей.

Питч-сессия от Ростелеком

25 мая на РИФ 2023 проектный офис "Развитие технологий" ПАО “Ростелеком” проведет питч-сессию для стартапов. На секции представители малого бизнеса смогут рассказать о своих продуктах и услугах, получить обратную связь от экспертов и понять векторы развития.

Любовь Симонова-Емельянова, директор проектного офиса «Развитие технологий» в ПАО «Ростелеком»:

Мы заинтересованы в инвестировании и развитии высокотехнологичных стартапов в сфере ИТ, однако готовы поддерживать и другие стартапы в самых разных сферах — от медицины до экономики.

Решающее значение имеют инновационность проекта и степень проработки бизнес-модели, готовность продукта и наличие коммерческих продаж. В этом году нам интересны проекты или продукты по следующим направлениям: FinTech, e-commerce, Lifestyle, креативная экономика, цифровой контент, цифровой ресторан, путешествия и туризм, цифровой отель. Кроме того, на РИФ мы формируем еще одну секцию про создание новых цифровых продуктов.

Любовь Симонова-Емельянова

ЛюбовьСимонова-Емельянова

ПАО «Ростелеком»Директор проектного офиса «Развитие технологий»

Какие преимущества у проекта? Стартапы могут получить возможность пропилотироваться или создать совместный продукт, а также получить возможность инвестирования.

Можно представить свою технологию или продукт по следующим направлениям: FinTech, e-commerce, life style, креативная экономика, цифровой контент, цифровой ресторан, путешествия, туризм, цифровой отель.

Критерии отбора:

  • компания находится на территории РФ;
  • наличие выручки;
  • потенциал кратного роста в перспективе 2-3 лет.

Решающее значение имеет степень проработки бизнес модели, готовность продукта и наличие коммерческих продаж. Успейте подать заявку до 14 мая (23:59 по мск) и заявить о своем продукте на РИФ!

Когда и где: 25 мая 17:00-19:00, 2 зал

Подробнее: https://rif.ru/program/25-2-1700

Витамины для SMB. Лучшие маркетинговые стратегии, если продвигаем малый и средний бизнес

Грамотно разработанная маркетинговая стратегия может привести бизнес к успеху. Существует большое количество статей о том, как развить маркетинговую стратегию. Однако практика показывает, что этого недостаточно – у многих предпринимателей возникает вопрос о том, как лучше выстраивать маркетинговые коммуникации для развития своего дела. Приглашенные спикеры РИФ расскажут про релевантные площадки и MarTech, которые стоит рассмотреть для медиамикса среднего и малого бизнеса в 2023. Часть из них новые, часть – неожиданные, но большинство – уже must have.

Когда и где: 25 мая 17:00-19:00, зал 5

Подробнее: https://rif.ru/program/25-5-1700

Как командам расти и развиваться вместе — инструменты, методы, системы управления

Для того, чтобы бизнес рос, нужна эффективная команда, а также рабочие коммуникации внутри команд и между отделами. Это справедливо для любой индустрии. На РИФ расскажем, какие подходы и инструменты упрощают взаимодействие коллег и помогают компании выйти на новый уровень на примере Yoonion, который за четыре года выросли из стартапа в холдинг, а наш первый продукт стал лидером отрасли в России. Настраивая процессы взаимодействия у себя, мы много экспериментировали и тестировали новые идеи.

Когда и где: 25 мая 15:00 — 16:30, зал 1

Подробнее: https://rif.ru/program/25-1-1500

Новый маркетинг с аналитикой соцмедиа: эффективные коммуникации, лучшие продукты и проигравшие конкуренты

Развитие бизнеса неотделимо от его присутствия на платформах социальных сетей. Именно там бизнесу необходимо изучать своего клиента. На РИФ спикеры расскажут, где найти свою целевую аудиторию и как донести до нее основной месседж компании. Узнаем, что может быть не так с продуктом, а также что на самом деле может хотеть клиент. Классический рисеч – это хорошо. Но сегодня ответы нужны быстрее и, желательно, дешевле. Спикеры обсудят с представителями брендов и агентств, что такое новый маркетинг с аналитикой соцмедиа. Только реальные кейсы и клиентские истории.

Когда и где: 25 мая 12:30 — 14:00, зал 1

Подробнее: https://rif.ru/program/25-1-1230

Хотите прокачать свой бизнес на максимум?
Тогда спешите на Российский интернет форум! Приобрести билеты можно на официальном сайте форума - rif.ru


Организатор РИФ 2023 – РАЭК, поддержку оказывают Минцифры России и АНО «Цифровая Экономика», VK и Координацонный центр доменов .Ru / .РФ, а также ведущие технологические игроки, работающие на российском рынке, а также многие представители отрасли цифровой экономики и смежных отраслей.