Стартует набор в IX поток обучающего проекта для пиарщиков «PR-акселератор» от агентства Rassvet.digital
Дата публикации: 27 сентября 2022
PR-акселератор — это бесплатная программа, созданная для сближения людей и брендов. С ее помощью коты станут настоящими тиграми PR-джунглей. Присоединяйтесь и помогите своей компании выделиться этой осенью! И вы сами увидите этот спонтанный #PR в руках профессионалов!
Абзац выше был написан нейросетью. Он еще раз говорит о том, что роботы пока не способны заменить пиарщиков. Так что самое время врываться в актуальную и нужную digital-профессию. 15 PR-менеджеров на 60 дней погрузятся в digital-рынок, лучшие выйдут PR-супергероями и получат офферы в IT-компании и стартапы.
PR-акселератор — бесплатный образовательный проект для пиарщиков от агентства Rassvet.digital при поддержке бизнес-кластера РАЭК PR&IT. Опыт работы не важен, если есть стремление развиваться в digital-среде и профильное/смежное образование.
Автор проекта, руководитель Rassvet.digital Света Ерохнович делится:
Сейчас самое неоднозначное время для запуска PR-акселератора и все же мы решили провести этот набор, как и 8 предыдущих.
Во-первых, мы готовы помогать тем пиарщикам, кто потерял работу. Во-вторых, нам всем сейчас необходима поддержка профессионального комьюнити. В третьих — как мы уже убедились, нейросети еще очень нескоро заменят грамотных pr-специалистов. А мы готовим именно таких.
В программе:
- Прокачка PR-фундамента на базе курса от Rassvet.school.
- Работа с федеральными брендами, IT-компаниями, digital-агентствами, FMCG-сетями под кураторством Senior PR-менеджеров агентства.
- Два месяца непрерывного развития soft-skills и навыков работы с командой. <
- Комьюнити, профессиональные знакомства и нетворкинг с журналистами ведущих медиа.
Выпускники акселераторов работают в Rassvet.digital, РАЭК, Иннополисе, ONY, Яндексе, RedKeds, INPRO digital и других компаниях.
Требования к участникам:
-
Базовое образование по направлениям: «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг» или в смежных специальностях.
-
Умение писать грамотные и осмысленные тексты, идеальная грамотность.
-
Знание английского не ниже B1.
-
От 5 часов в день на прохождение стажировки.
-
Интерес и насмотренность профессионального контента, трендов рынка.
-
Навыки самопрезентации.
Таймлайн проекта:
Прием заявок и тестового задания — до 4 октября 2022
Старт потока — 7 октября
Выпускной — 16 декабря
Подробности об участии в PR-акселераторе здесь.