Кластер «РАЭК / Digital» на РИФ: продуктовый подход, аналитика и помощь бизнесу
Дата публикации: 6 мая 2022
С 18 по 20 мая на площадке главного весеннего ИТ-события РИФ 2022, где соберутся ключевые представители ИТ-сообщества, состоится масштабный апгрейд ваших знаний, навыков и главное - подхода к работе.
Новичок Вы или давно практикующий специалист - не так важно. Эксперты РИФ 2022 - профессионалы своего дела, высококлассные специалисты ИТ-индустрии в стране, которые расскажут главные инсайты этого года, поделятся опытом, подскажут пути решения назревших проблем.
20 мая в рамках третьего дня на РИФ пройдут целых две секции под эгидой Бизнес-кластера "РАЭК / Digital", который объединяет игроков лучших digital-агентств России:
10:00-12:00 (Зал 1, главный корпус) - Продуктовый подход в развитии мобильных приложений
Модератор: Виталий Дощенко (AGIMA).
На секции совместно с экспертами поговорим, как развивать мобильные приложения, как пилить новые фичи, какие они должны быть и нужны ли они сейчас. Посмотрим, как изменился бизнес мобильных приложений и потребление со стороны пользователей. Обсудим, как выстраивать приоритеты в разработке, чтобы и бизнес, и команда получали удовлетворение. А также поговорим про коммуникации между продуктовой командой, продакт-овнером и стейкхолдером.
Секция будет полезна продакт-менеджерам, продакт-овнерам и тем, кто развивает продуктовый подход в команде и продукте.
Спикеры:
- Сергей Лепшей (Amiga) с темой: "Legacy в продуктах. Почему это неизбежно и как с этим жить?"
- Мария Воробьева (Agima) с темой: "Data Driven-подход к развитию мобильного приложения для животных"
- Арслан Разыков (UXfeedback) с темой: "Как не надо делать продукт 18+"
15:00-16:30 (Зал 3, главный корпус) - Аналитика сегодня, или Как собирать данные, анализировать и помогать бизнесу
Модератор: Олег Королёв (AGIMA).
В рамках секции эксперты поговорят о том, как развивать продукты, основанные на данных и как не потерять эти данные. Вместе с коллегами по рынку разберем острые темы:
- Какими сервисами продуктовой и веб-аналитики можно заменить уходящие из России компании.
- Как построить собственную аналитическую платформу, чтобы собирать данные, строить гипотезы и пилить новые продукты.
- Где и как строить дашборды после ухода BI и зачем нужен MetaBase?
- Как строить актуальные гипотезы и проверять их с помощью исследований.
- GA 360 и Optimize, чем заменить и как это делать.
Послушать будет полезно: продуктовым и веб-аналитикам, продакт-менеджерам и маркетологам.
Спикеры:
- Ольга Татаринова (AGIMA) с темой: "Metabase как альтернатива Tableau и PowerBI и как драйвер развития селф-сервис аналитики (аналитики самообслуживания) в компании"
- Антон Терехов (ООО "Экспертные системы" | Phenomen.org) c темой "Экспертные системы и инцидентная модель работы с данными - следующий шаг развития BI".
- Данил Захаров (Skyeng) с темой: "Дашборд как интерфейс к данным компании. Или зачем аналитику UX-дизайн?"
- Михаил Евдокимов (Data Stories) с темой: "Как проверить нужна ли вам собственная аналитическая платформа?"
- Екатерина Ерошкина (ЕМГ).
Не забудьте добавить секции в "Избранное", чтобы ничего не пропустить. До встречи на РИФ!
Крупнейший мастермайнд с пиарщиками и маркетологами OZON, СберСпасибо, Яндекс, AVITO, VK и RuTube пройдет на РИФ 2022
PR-агентство Rassvet.digital вместе с лидерами Кластера "РАЭК/PR&IT", соберут маркетологов и пиарщиков отечественных федеральных брендов на мастермайнд по развитию бизнеса.
PR-менеджеры, маркетологи, PM и BDO проектов и технологичных компаний могут посетить мероприятие 19 мая 2022 года на РИФ 2022 по предварительной регистрации. Tech-PR Мастермайнд направит фокус на поиск новых возможностей для отрасли в 2022 году — через инструменты маркетинга, PR & new media.
Мастермайнд — инструмент, который разгоняет поиск свежих идей и улучшает качество нетворкинга.
Участники смогут открыто обсудить свои бизнес-задачи и получить емкие консультации от профессионального сообщества и экспертов. Наша цель — подсветить digital-специалистам неизбитые решения повседневных и стратегических задач в новом деловом сезоне.
На TECH-PR мастермайнд можно прийти с запросами: выбор и усиление существующих B2B/B2C каналов продаж, корректировка PR-стратегии под изменившиеся условия, HR PR, коллаборации и инициирование новых проектов или направлений бизнеса.
Приглашенными экспертами выступят:
- Анна Смирнова — PR Head СберСпасибо
- Мария Скорик — Head of internal communications and developers relations AliExpress
- Юлия Хохлова — Head of Brand Marketing Loan Portfolio Тинькофф
- Мария Заикина — PR Head OZON
- Константин Сухачев — Chief marketing officer BestDoctor
- Тимур Бондарь — Digital Marketing Group Head Тинькофф
- Екатерина Смирнова — Executive Director Aurora Tech Award в inDriver
- Кирилл Асташкин — Head of Brand & Product Marketing СберАвто
- Ульяна Смольская — PR Head AVITO
- Юлия Ковалева — Ex-DevRel Билайн, Газпром Медиа
- Григорий Рудаков — Head of Communications and Special Projects VK
- Ирэн Шкаровская — PR Head Home Credit Bank
- Карина Павловская — Head of Brand & Product Marketing Skyeng
- Ирина Рак — PR Lead в Яндекс
Участники смогут получить оценку своих идей от коллег, найти партнеров и обрести новые знакомства в профессиональной среде.
Чтобы принять участие в мероприятии, регистрируйтесь на сайте форума.