На RIW обсудили, как создавать, развивать и управлять цифровыми продуктами в режиме постоянного изменения рынка
Дата публикации: 6 декабря 2021
6 декабря на RIW 2021 представители ключевых игроков ИТ-рынка обсудили тонкости работы с цифровым продуктом сегодня.
В погоне за новыми пользователями или удержании уже существующих и крупный бизнес, и стартапы создают новые фичи, оптимизируют процессы, собирают продуктовые команды. Однако для многих непонятно, что конкретно подходит именно им.
На секции спикеры поговорили о том, как принимать решения на основании данных, где найти свою продуктовую команду и как ей управлять, что делать, если нужно отказать от фичи, но так не хочется а также как настроить процессы в команде и разработке, чтобы увеличить скорость доставки фич.
Своими кейсами, болями и опытом со слушателями поделились:
- Андреев Никита (Skypro). Никита рассказал о том, как подружить продуктовые команды у заказчика и у аутсорса и делать крутые фичи.
Благодаря определенным схемам можно прийти структурированному процессу работ между командами.
Нужно оптимизировать список задач и кратно повысить вероятность выполнения поставленных KPI.
- Ионова Анна (AGIMA). Анна рассказала слушателям о серой стороне аналитики.
Мы много знаем, но не факт, что мы все верно делаем.
Попробуйте сделать анализ уровня зрелости процессов в вашей компании, посмотрите на оценку. Возможно, после такого анализа вы захотите что-то изменить именно в вашей компании.
- Зыбина Анастасия (СберМаркет). Анастасия рассказала про роль аналитика в продуктовой команде.
Аналитик может вам помочь развить продукт и найти узкие места в пользовательском опыте, а также найти точку роста.
Но у продуктовой команды иногда возникают вопросы на тему нехватки данных для построения метрик. Аналитика нужно подключить к разработке нового функционала в самом начале. Так у него будет контекст и возможность проследить опыт взаимоотношения потребителя и продукта. Аналитик — это лучший друг вашего продукта.
Модератором встречи выступила Ионова Анна (AGIMA).
O RIW
RIW 2021 — главное зимнее отраслевое событие, проходящее с 6 по 12 декабря, которое объединит десятки мероприятий и проектов, проходящие в течение одной недели с понедельника по воскресенье на нескольких площадках и в различных форматах, и которые будут интересны специалистам разных направлений и уровней подготовки, а также всем игрокам, специалистам и участникам экосистемы цифровой экономики.
Ключевыми темами RIW 20/21 станут: аналитика и цифровые тренды, экономика, бизнес, технологии, инновации, трансформация, кадры, digital, mobile, искусственный интеллект, коммуникации, новые медиа, креативные индустрии, госрегулирование и господдержка и многое другое.
Основная оффлайн-площадка RIW 20/21 — павильон “Умный город” (ВДНХ), где будет развернута медиа-студия и главный зал проекта. Мероприятия “Недели” пройдут также на других площадках-сателлитах и в онлайне. Трансляция мероприятия будет доступна на официальном YouTube-канале.
Подробнее: https://2021.russianinternetweek.ru/