Тренды технологий DOOH обсудили на RIW 20/21
Дата публикации: 6 декабря 2021
6 декабря на RIW в рамках секции «DOOH-tracker: город как сайт» спикеры поделились со слушателями основными трендами изменений технологий DOOH.
Сегодня такие технологии обновляются и трансформируются с нарастающей скоростью. Ещё буквально вчера вспыхнули яркие ролики на улицах города, а сегодня рекламодатель требует все новых решений и более точных аудиторных данных. Online to offline, offline to online.
Что на самом деле мы видим за 8 тоннами бетона, металла и электроники? Как близко DOOH приблизился к интернет продуктам и технологиям? На эти и другие вопросы ответили спикеры в рамках секции на 13-ой Неделе Российского Интернета — главном ИТ-событии этой зимы.
Спикерами выступили Михаил Коробейник, ADV; Анастасия Панасюк, билайн; Инна Кравцова, КВАНТ; Михаил Елисейкин, GroupM.
Модерировали секцию Вячеслав Кан и Валентин Ельцов из Gallery.
O RIW
RIW 2021 — главное зимнее отраслевое событие, проходящее с 6 по 12 декабря, которое объединит десятки мероприятий и проектов, проходящие в течение одной недели с понедельника по воскресенье на нескольких площадках и в различных форматах, и которые будут интересны специалистам разных направлений и уровней подготовки, а также всем игрокам, специалистам и участникам экосистемы цифровой экономики.
Ключевыми темами RIW 20/21 станут: аналитика и цифровые тренды, экономика, бизнес, технологии, инновации, трансформация, кадры, digital, mobile, искусственный интеллект, коммуникации, новые медиа, креативные индустрии, госрегулирование и господдержка и многое другое.
Основная оффлайн-площадка RIW 20/21 — павильон “Умный город” (ВДНХ), где будет развернута медиа-студия и главный зал проекта. Мероприятия “Недели” пройдут также на других площадках-сателлитах и в онлайне. Трансляция мероприятия будет доступна на официальном YouTube-канале.
Подробнее: https://2021.russianinternetweek.ru/