«Online & Offline Retail» – стала известна новая дата проведения 8-го Международного ПЛАС-Форума
Дата публикации: 24 ноября 2021
Проведение 8-го Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail» переносится на 1 марта 2022 года на фоне сложившейся глобальной пандемической ситуации.
Среди участников ПЛАС-Форума:
- ведущие эксперты в области онлайн- и офлайн-ритейла;
- владельцы и топ-менеджеры торговых сетей, HoReCa и интернет-магазинов;
- топ-менеджеры и ведущие специалисты банковских структур;
- представители регуляторов рынка;
- руководство и эксперты вендоров программных решений и оборудования;
- представители иных структур.
Ключевые участники отрасли рассмотрят основные вызовы и задачи, стоящие перед российской розничной индустрией, последние тренды офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии, получат доступ к актуальной информации о современных бизнес-кейсах и технологических решениях, смогут оценить их эффективность и создать предпосылки для развития собственного розничного бизнеса, а также представить собственные кейсы и решения крупнейшим игрокам индустрии. Среди них:
-
Светлана Можаева, генеральный директор, Familia
-
Андрей Кришнев, экс генеральный директор Nike в России
-
Александр Федосов, директор по маркетингу METRO
-
Анастасия Уткина, директор по продукту Ozon Rocket (логистическая компания Ozon)
-
Марина Ильина, директор дивизиона Москва, ECCO
-
Антон Смирнов, руководитель департамента цифровых инноваций, Panasonic
-
Ольга Глебова, директор по маркетингу, розничная сеть Бетховен
-
Алексей Охлопков, коммерческий директор, Мултон, Coca-Cola HBC Россия
-
Иван Коротков, директор автоматизации цепей поставок, Leroy Merlin
-
Алексей Ермаков, директор по логистике, Снежная Королева
-
Елена Образцова, операционный директор, Утконос ОНЛАЙН
-
Алексей Ершихин, руководитель коммуникаций электронной коммерции, ВКонтакте
-
Иван Канаев, директор по клиентскому сервису региона Восточная Европа пивоваренной компании Балтика
-
Юлия Вержбицкая, национальный менеджер по развитию и продвижению продукции в сегменте e-com пивоваренной компании Балтика
-
Екатерина Ласкова, руководитель направления развития бизнеса ЮKassa
-
Алексей Хныков, руководитель отдела по работе с партнерскими сетями Holodilnik.ru
-
Александр Дворский, директор национальной системы рассрочек «Халва», Совкомбанк
-
Алексей Трегубов, заместитель директора, Делобанк
-
Наталья Бочарова, руководитель отдела продаж приложения Кошелек
-
Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции, СберЛогистика
-
Ксения Хизова, директор по продуктам и развитию бизнеса, СберКорус
-
Станислав Богданов, директор по развитию отношений с органами государственной власти, Х5 Group
-
Илья Шиян, исполнительный директор, Kvint
-
Антон Ларин, генеральный директор XWAY
-
Хусан Умаров, генеральный директор, PayMo
-
Виталий Никифоров, директор по продажам, Hyosung RUS LLC (Хесон РУС)
-
Марат Арсланов, директор по маркетингу, CityNature
-
Борис Кривошапкин, начальник отдела развития электронной коммерции МультиКарта
-
Павел Шинкаренко, CEO, Solar Staff
-
Андрей Смурыгов, основатель, AdSensor
-
Евгений Кошелев, руководитель направления продаж сервиса Event.me, edna
-
Михаил Торотенков, старший менеджер по продажам, edna
Актуальные темы, которые обсудят эксперты на 8-м Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail»:
-
Торговый ритейл 2022. Тренды. Перспективы
-
Влияние COVID. Где мы сейчас – в условиях постпандемии или перманентного кризиса?
-
Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами
-
Влияние пандемии на структуру розничного рынка. Стратегии выживания
-
e-Commerce. Уроки-2021. Новые тренды и решения
-
Онлайн продажи. Чего добились в 2020–2021. А что так и осталось планами?
-
Лидеры e-Commerce 2020–2021. Смена части лидеров. Причины
-
Новый ландшафт рынка фудтеха. Практика лидеров. Драйверы роста
-
Сети и поставщики. Курс на саморегулирование
-
Цифровая трансформация ритейла. Новая стратегия и практика по результатам коронакризиса
-
Биометрия и идентификация
-
HR-стратегия – элемент управления репутацией
-
Банки и ритейл. Эквайринг и QR-платежи
-
Платежные инструменты в ритейле
-
Форматы кредитования в условиях пандемии и посткризиса
-
Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления
-
Маркировка. Технологии и бизнес
-
Инкассация и самоинкассация. Практики лидеров рынка по опыту работы во время пандемии
-
Фулфилмент и логистика. Актуальные решения
-
Безопасность в ритейле
В рамках ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail» состоится масштабная выставка инновационных продуктов ведущих вендоров, поставщиков сервисов для развития бизнеса, маркетинга, ИТ-операций, логистики, безопасности, самообслуживания, e-commerce и платежных решений.
Спонсоры и партнеры ПЛАС-Форума:
Глобальный спонсор: Newland Europe
Генеральный спонсор: Hyosung TNS, CityNature, OZON
Коктейльный спонсор: PAYMO
Главные спонсоры: ПАО «Совкомбанк», Кошелек, Dostavista, Kvint, Международные процессинговые системы, Xway, edna, Сбер Корус, Сбер Логистика,1С Рарус, Мультикарта, AdSensor, Solar Staff, Feitian Headquarters, RAMAX, dpd, СКБ-банк,
Партнеры: ICL Techno, Genesis block, Автоматы.Ру, BSL, Телфин, Valuement, Leopon, Boxberry, Ю money, Гамма-Центр, Lasmart
Спонсор регистрации: Arvato
Поспешите зарегистрироваться, количество мест ограничено!
Напоминаем, что участие бесплатно для сотрудников:
- торговых сетей (B2C)
- операторов общественного транспорта
- авиакомпаний
- АЗК
- производителей FMCG
- HoReCa
Информационная поддержка: «Retail-Loyalty.org» и «PLUSworld.ru».
Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org, официальном сайте мероприятия, а также присоединяйтесь к числу наших друзей в Facebook, Telegram и к официальному каналу в Telegram: ПЛАС Форум
До встречи на Форуме!