«Online & Offline Retail» – стала известна новая дата проведения 8-го Международного ПЛАС-Форума

Дата публикации: 24 ноября 2021

«Online & Offline Retail» – стала известна новая дата проведения 8-го Международного ПЛАС-Форума

Проведение 8-го Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail» переносится на 1 марта 2022 года на фоне сложившейся глобальной пандемической ситуации.

Среди участников ПЛАС-Форума:

  • ведущие эксперты в области онлайн- и офлайн-ритейла;
  • владельцы и топ-менеджеры торговых сетей, HoReCa и интернет-магазинов;
  • топ-менеджеры и ведущие специалисты банковских структур;
  • представители регуляторов рынка;
  • руководство и эксперты вендоров программных решений и оборудования;
  • представители иных структур.

Ключевые участники отрасли рассмотрят основные вызовы и задачи, стоящие перед российской розничной индустрией, последние тренды офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии, получат доступ к актуальной информации о современных бизнес-кейсах и технологических решениях, смогут оценить их эффективность и создать предпосылки для развития собственного розничного бизнеса, а также представить собственные кейсы и решения крупнейшим игрокам индустрии. Среди них: 

  • Светлана Можаева, генеральный директор, Familia

  • Андрей Кришнев, экс генеральный директор Nike в России

  • Александр Федосов, директор по маркетингу METRO

  • Анастасия Уткина, директор по продукту Ozon Rocket (логистическая компания Ozon)

  • Марина Ильина, директор дивизиона Москва, ECCO

  • Антон Смирнов, руководитель департамента цифровых инноваций, Panasonic 

  • Ольга Глебова, директор по маркетингу, розничная сеть Бетховен

  • Алексей Охлопков, коммерческий директор, Мултон, Coca-Cola HBC Россия

  • Иван Коротков, директор автоматизации цепей поставок, Leroy Merlin

  • Алексей Ермаков, директор по логистике, Снежная Королева

  • Елена Образцова, операционный директор, Утконос ОНЛАЙН

  • Алексей Ершихин, руководитель коммуникаций электронной коммерции, ВКонтакте

  • Иван Канаев, директор по клиентскому сервису региона Восточная Европа пивоваренной компании Балтика

  • Юлия Вержбицкая, национальный менеджер по развитию и продвижению продукции в сегменте e-com пивоваренной компании Балтика

  • Екатерина Ласкова, руководитель направления развития бизнеса ЮKassa

  • Алексей Хныков, руководитель отдела по работе с партнерскими сетями Holodilnik.ru

  • Александр Дворский, директор национальной системы рассрочек «Халва», Совкомбанк

  • Алексей Трегубов, заместитель директора, Делобанк

  • Наталья Бочарова, руководитель отдела продаж приложения Кошелек

  • Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции, СберЛогистика

  • Ксения Хизова, директор по продуктам и развитию бизнеса, СберКорус

  • Станислав Богданов, директор по развитию отношений с органами государственной власти, Х5 Group

  • Илья Шиян, исполнительный директор, Kvint

  • Антон Ларин, генеральный директор XWAY

  • Хусан Умаров, генеральный директор, PayMo

  • Виталий Никифоров, директор по продажам, Hyosung RUS LLC (Хесон РУС)

  • Марат Арсланов, директор по маркетингу, CityNature

  • Борис Кривошапкин, начальник отдела развития электронной коммерции МультиКарта

  • Павел Шинкаренко, CEO, Solar Staff

  • Андрей Смурыгов, основатель, AdSensor

  • Евгений Кошелев, руководитель направления продаж сервиса Event.me, edna

  • Михаил Торотенков, старший менеджер по продажам, edna

Актуальные темы, которые обсудят эксперты на 8-м Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail»:

  • Торговый ритейл 2022. Тренды. Перспективы

  • Влияние COVID. Где мы сейчас – в условиях постпандемии или перманентного кризиса?

  • Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами

  • Влияние пандемии на структуру розничного рынка. Стратегии выживания

  • e-Commerce. Уроки-2021. Новые тренды и решения

  • Онлайн продажи. Чего добились в 2020–2021. А что так и осталось планами?

  • Лидеры e-Commerce 2020–2021. Смена части лидеров. Причины

  • Новый ландшафт рынка фудтеха. Практика лидеров. Драйверы роста

  • Сети и поставщики. Курс на саморегулирование

  • Цифровая трансформация ритейла. Новая стратегия и практика по результатам коронакризиса

  • Биометрия и идентификация

  • HR-стратегия – элемент управления репутацией

  • Банки и ритейл. Эквайринг и QR-платежи

  • Платежные инструменты в ритейле

  • Форматы кредитования в условиях пандемии и посткризиса

  • Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления

  • Маркировка. Технологии и бизнес

  • Инкассация и самоинкассация. Практики лидеров рынка по опыту работы во время пандемии

  • Фулфилмент и логистика. Актуальные решения

  • Безопасность в ритейле

В рамках ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail» состоится масштабная выставка инновационных продуктов ведущих вендоров, поставщиков сервисов для развития бизнеса, маркетинга, ИТ-операций, логистики, безопасности, самообслуживания, e-commerce и платежных решений.

Спонсоры и партнеры ПЛАС-Форума:
Глобальный спонсор: Newland Europe
Генеральный спонсор: Hyosung TNS, CityNature, OZON
Коктейльный спонсор: PAYMO

Главные спонсоры: ПАО «Совкомбанк», Кошелек, Dostavista, Kvint, Международные процессинговые системы, Xway, edna, Сбер Корус, Сбер Логистика,1С Рарус, Мультикарта, AdSensor, Solar Staff, Feitian Headquarters, RAMAX, dpd, СКБ-банк,

Партнеры: ICL Techno, Genesis block, Автоматы.Ру, BSL, Телфин, Valuement, Leopon, Boxberry, Ю money, Гамма-Центр, Lasmart

Спонсор регистрации: Arvato

Поспешите зарегистрироваться, количество мест ограничено!

Напоминаем, что участие бесплатно для сотрудников:

  • торговых сетей (B2C)
  • операторов общественного транспорта
  • авиакомпаний
  • АЗК
  • производителей FMCG
  • HoReCa

Информационная поддержка: «Retail-Loyalty.org» и «PLUSworld.ru».

Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org, официальном сайте мероприятия, а также присоединяйтесь к числу наших друзей в FacebookTelegram и к официальному каналу в Telegram: ПЛАС Форум

До встречи на Форуме!