Performance-маркетолог: что происходит с профессией и каких компетенций требует рынок сегодня

Дата публикации: 20 октября 2021

Performance-маркетолог: что происходит с профессией и каких компетенций требует рынок сегодня

Агентство Performance-маркетинга «Digital Geeks» совместно Центром развития компетенций в маркетинге ВШБ ВШЭ провели исследование компетенций performance-специалистов и опросили 60+ ТОПов маркетинга из разных компаний: Утконос, Л'Этуаль, Tele2, Volkswagen и др.

В условиях трансформации рынка и постоянного развития цифрового пространства устоявшиеся практики подвергаются постоянным испытаниям. Текущий тренд характерен и в сфере маркетинга, которая по своим свойствам постоянно выступает первопроходцем, интегрируя последние решения рынка в собственную работу. Знания о продвижении, релевантные сегодня, уже завтра могут стать неактуальными, их заменят новые механики и стратегии работы с вниманием аудитории.

«Performance-маркетинг: исследование компетенций руководителя» — исследование, которое отвечает на главный вопрос современного digital-рынка: какие навыки и функции формирует образ современного performance-маркетолога.

Исследование ставит перед собой задачу ознакомиться с трендовыми практиками в управлении performance-маркетингом, разделить компетенции управленца и исполнителей, а также определить ключевой пул задач и проблем, которые стоят перед управленцем.

В исследовании вы найдете:

  • Мнение более 60 экспертов сферы маркетинга из разных компаний: Утконос, Л'Этуаль, Tele2, Volkswagen и др.

  • Информацию об особенностях digital-продвижения в отраслях: e-commerce, недвижимость, медицина и авто.

  • «Дорожную карту» персонального развития performance-специалиста, подкрепленную мнениями экспертов рынка: инструментарий, компетенции и навыки.

  • Ключевые тренды и перспективы развития performance-маркетинга.

Немного цифр

  • В рамках исследования участники только онлайн-опроса выделили навык работы с web (78%) и сквозной аналитикой (85%), как одни из ключевых для ответственного за performance-маркетинг. 

  • Что касается soft-скиллов, то тут большинство респондентов выделили системность (75%), аналитический склад ума (78%) и умение расставлять приоритеты (71%).

  • 85% респондентов считают, что на рынке дефицит специалистов по performance.

  • 85% респондентов считают, что на рынке не хватает руководителей, которые хорошо разбираются в performance-маркетинге.

«Performance-маркетинг: исследование компетенций руководителя» проводилось с целью уточнения практических требований, предъявляемых в 2021 году к сотрудникам, которые в той или иной мере принимают участие в performance-маркетинге. Второй целью исследования было выявление общих тенденций развития этого направления. 

Полученные выводы пригодятся как текущим специалистам performance-маркетинга, так и руководителям организаций и владельцам собственного бизнеса, которые смогут понять, кто из структуры и какими компетенциями должен обладать, и решить, какие позиции требуют усиления в контуре бизнеса.

Мы уверены, что информация, полученная от ведущих игроков рынка, позволит специалистам точнее понять, какие качества и компетенции востребованы бизнесом, на чем сосредоточиться в своем развитии, чтобы стать успешным в performance-маркетинге.

Владимир Малюгин

Владимир Малюгин

Digital GeeksCEO

Полный отчет смотрите по ссылке: digitalgeeks.ru/research