AKOS Russia PR Report 2020-2021 «Будущее PR глазами агентств»

Дата публикации: 24 сентября 2021

AKOS Russia PR Report 2020-2021 «Будущее PR глазами агентств»

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью представляет первый выпуск AKOS Russia PR Report 2020-2021 «Будущее PR глазами агентств». 

Это не просто отчет о проделанной Ассоциацией работе, это сборник всех наработок за год - стандарты индустрии «связи с общественностью», анализ объемов и динамики рынка и мнения ведущих экспертов агентств.

Ассоциация достойно прошла турбулентный период, вызванный мировым covid-кризисом, члены АКОС показали, как им важна поддержка отраслевого объединения, а другие участники рынка не потеряли интереса к Ассоциации.

Последний год для коммуникационного рынка был однозначно экспериментом на устойчивость и готовность к изменениям. Успех этого теста зависел от накопленной базы знаний и опыта.

Во внешней среде произошли изменения, не поверхностные, а тектонические: появились абсолютно новые потребительские паттерны поведения, государственные и корпоративные решения и действия. Годовой отчет АКОС – это и результаты прошедшего года с точки зрения общих объемов рынка PR и коммуникаций и итогов работы агентств, и анализ появившихся тенденций.

Лилия Глазова

ЛилияГлазова

Председатель АКОС, владелец и генеральный директор аналитической компании PR News

Внутри отчета Вы найдете все исследования и стандарты, проведенные и принятые АКОС в 2020-2021 гг., прочитаете о трендах, познакомитесь со взглядом ключевых экспертов Ассоциации на PR-рынок и его перспективы.

Надеемся, что AKOS Russia PR Report будет полезен всему коммуникационному рынку и каждый найдет в нем что-то действительно важное!

AKOS Russia PR Report 2020-2021 доступен по ссылке.

Об АКОС

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России. АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). ICCO, основанная в 1988 году, состоит из 66 национальных организаций, объединяющих более 3000 PR-агентств. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг. Все члены ICCO, включая агентства-члены АКОС, следуют этическим нормам, принятым в Ассоциации. Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации https://www.akospr.ru/