«Сейчас наступает тот период, когда художник может зарабатывать много»: эксперты обсудили тренды креативных индустрий

Дата публикации: 22 августа 2021

«Сейчас наступает тот период, когда художник может зарабатывать много»: эксперты обсудили тренды креативных индустрий

С 20 по 22 августа 2021 года проходит четвёртый тематический хакатон Всероссийского конкурса «Цифровой прорыв» — флагманского проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей». Хакатон посвящён креативным индустриям, контенту и коммуникациям. В рамках хакатона состоялась дискуссия  о креативных индустриях как части большого творчества, а также современных тенденциях этого рынка. 

Модераторами дискуссии выступили куратор проектной команды конкурса «Цифровой прорыв» Татьяна Голубовская и заместитель директора РАЭК Сергей Гребенников. Представляем дайджест цитат спикеров. 

VR — это новая неизведанная территория, за пределами традиционных сфер искусства, куда устремляются представители как кино, так и художественного мира и театра, желая выйти за границы жанровых ограничений.

И если традиционные формы искусства в России часто делаются, прежде всего, на «домашний рынок»‎, то VR — изначально международный продукт.

Георгий Молодцов

ГеоргийМолодцов

Режиссёр, продюсер, куратор премии Open Frame VR Award

Существуют разные художники, разные творцы: одни делают для себя, другие — для тех людей, которым их творчество интересно. Одни вещи продаются, потому что креативщик создаёт продукт, который ему импонирует, но, в первую очередь, интересен для зрителей.

«Для кого я снимаю?» — это главный вопрос у зрительских режиссёров. Режиссёры, которые идут в артхаус, делают это для себя, это их высказывание.

Теймур Джафаров

ТеймурДжафаров

Продюсер

Мне кажется, сейчас наступает тот период, когда художник может зарабатывать много. Это вопрос его взаимодействия с социумом, технологиями.

Сейчас благодаря бешеному проникновению интернета во все уголки мира есть шикарная возможность реализовываться на очень высоком уровне.

Дмитрий Табарчук

ДмитрийТабарчук

«Костафильм»Исполнительный продюсер

Федерация креативных индустрий нужна для рынка. Но рынок — это не только люди, которые создают контент, это организации, союзы, которые формируют правила и условия.

Творец сам может прорваться сквозь общее течение. Но, если мы хотим, чтобы это превратилось в рынок, нам нужно, чтобы этих творцов появлялось не столько, сколько у нас есть волевых людей, а чтобы человек в принципе понимал, что, выйдя на эту новую территорию, он может зарабатывать.

Игорь Намаконов

ИгорьНамаконов

Федерация креативных индустрийГенеральный директор

Подробнее о конкурсе: https://leadersofdigital.ru/