Silver Mercury проведёт лекцию о трансформации онлайн-маркетинга
Дата публикации: 24 марта 2021
24 марта в 18:00 в технопарке «Сколково» состоится лекция «Трансформацию онлайн-маркетинга».
Эксперты из Kokoc Group, а также коллеги из других компаний расскажут о том, как меняется общество и технологии и как это сказывается на маркетинге в целом. Как digital подстраивался под запросы клиентов в 2020 году? Какие рекламные инструменты сработали в коронакризис и какие сработают в 2021?
Модератором выступит Маргарита Успенская, руководитель отдела платного трафика агентства комплексного интернет-маркетинга Profitator
Спикеры:
-
Петр Шерекин, руководитель проектов Profitator;
-
Юрий Гаврилов, руководитель направления Brandformance, Profitator;
-
Мария Белоконь, руководитель отдела по работе с агентствами, Яндекс;
-
Юлия Сомова-Гольцвирт, руководитель отдела CRM-маркетинга, Profitator;
-
Сергей Федоткин, CEO RTA Sales Performance;
-
Руслан Касумов, консультант по внедрению Mindbox, специалист в автоматизации маркетинга и внедрении CRM-решений в странах СНГ.
Спикеры расскажут о пользе целевого маркетинга на примере индустрий fashion и beauty и про подводные камни на пути построения омниканального и персонализированного маркетинга. История, как Benetton запустил омниканальную программу лояльности c ROI 350%+ и добавленной выручкой в несколько миллионов рублей в месяц.
Регистрация доступна по ссылке: https://silvermercury.timepad.ru/event/1574382/