KPI по PR за 20к: зачем участвовать в Премии Рунета?
Дата публикации: 2 ноября 2020
Кратко о Премии Рунета
Премия Рунета — общенациональная награда в области высоких технологий и интернета, поощряющая выдающиеся заслуги компаний, государственных и общественных организаций и отдельных деятелей в области информационных технологий и электронных коммуникаций.
Конкурс проводится уже в 17-й раз, в этом году голосование проходит по 6 основным и 8 специальным номинациям, а также по 3 номинациям в рамках всероссийской акции «Народное голосование». Заявки принимаются до 13 ноября, затем Экспертный клуб и Экспертный совет отбирают лучших из лучших. Церемония вручения статуэток состоится 3 декабря.
Какие PR-задачи решает участие в Премии Рунета
- Инфоповод для сайта и соцмедиа компании
Не только победу, но и сам факт участия можно осветить в корпоративном медиа или в соцсетях, рассказав о цифровых достижениях и планах компании. Соответственно, дальнейшее прохождение по этапам конкурса генерирует ещё больше инфоповодов для вашего медиплана. - Упоминания бренда в СМИ
При попадании в шорт-лист и, тем более, победе у вас есть большие шансы получить информационную поддержку в деловых или IT-изданиях. Кроме того, РАЭК планирует рассказывать о самых ярких номинантах у себя на сайте и в соцсетях. - Нетворкинг с профессиональным сообществом
Любые отраслевые мероприятия — это площадки для общения профессионального коммьюнити и получения фидбэка от экспертов. Церемония награждения, как и прежде, пройдёт в офлайн-режиме, что особенно ценно с учётом последних событий. - Повышение лояльности текущих клиентов и привлечение новых
Номинирование в премиях и рейтингах всегда подтверждает статус компании и качество её работы в глазах клиентов. В свою очередь, призовое место может быть триггером для потенциального заказчика, который колебался между вашей компанией и конкурентами. - Развитие HR-бренда компании
Лучшие соискатели, как правило, внимательно изучают отраслевые рейтинги в поиске работодателя. Если вы работаете над построением HR-бренда, упоминание компании в рейтингах и премиях может привлечь сильные кадры. - Бенчмаркинг и улучшение понимания сильных и слабых сторон компании
У формального «проигрыша» также есть плюсы: это возможность получше приглядеться к конкурентам и порефлексировать, чего не хватило для победы. Возможно, проблемы были лишь с оформлением заявки, поэтому ознакомьтесь с нашим чек-листом для успешного участия в Премии.
Как попасть в шорт-лист и/или победить
Главное — не победа, а участие, но кому не хочется стать лучшим? Чтобы сделать заявку максимально эффективной, рекомендуем следовать несложным правилам:
- В этом году номинируются не проекты, а компании
Обратите внимание на то, что награды в декабре получат именно организации и компании, а не отдельные проекты. - Зарегистрируйтесь на платформе RUNET—ID
Этот небольшой шаг необходим для заполнения конкурсной анкеты. - Выберите наиболее подходящую номинацию
Можно подать несколько заявок для разных проектов от одной организации в одну номинацию, но нельзя подавать один и тот же проект в разные номинации. Поэтому узнайте об основных и специальных номинациях и выберите наиболее подходящую для вашего профиля. - Больше половины успеха — подробно заполненная заявка
Конечно, какими бы крутыми ни были достижения компании в сфере цифровых технологий, эксперты будут работать с заявками, поэтому, пожалуй, самый важный шаг к победе — это корректное и содержательное заполнение анкеты, подсвечивающее все успехи организации в этом году. Если у вас возникли трудности, можете обращаться по всем вопросам на info@premiaruneta.ru. - Оплатите заявку, если подаётесь в платную номинацию
- Не забудьте рассказать об участии в Премии Рунета, пока ожидаете результаты
Как уже было сказано выше, участие — это отличный инфоповод, о котором вы можете рассказать своим подписчикам.
Удачи и достижения PR-целей!